Соучредитель BlaBlaCar: Украина не является прибыльным сегментом для компании
"Действительно, Украина занимает четвертое место по количеству пользователей. Не за количеством прибыли, не по количеству дохода. Украина не является прибыльным сегментом для компании, но она представляет собой очень большая площадка с перспективами роста и потенциалом. Главная причина - продукт популярный среди населения" - сказал Брюссон в интервью "Экономической правде" .
Кроме того, он прокомментировал С ноября 2018 году компания вводит в Украине плату за свои услуги и.
"Все находится только на уровне запуска. Чтобы понять, какие у нас ожидания от украинского рынка, нужно назвать этапы, которые компания должна пройти после запуска на новом рынке.
Сначала запускается сама услуга, чтобы люди могли с ней ознакомиться и начать ее использовать. Далее запускается система онлайн-платежей, через которую будет происходить оплата этой услуги, соответственно, компания BlaBlaCar будет получать прибыль.
Затем система оплаты распространяется дальше, когда оплата может происходить не онлайн. Именно онлайн-платежи позволяют монетизировать сервис и обеспечить безопасность предоставляемых услуг. Уже через шесть-десять месяцев будет понятно, какие планы можно строить по поводу украинского рынка. Сейчас все на уровне небольшого эксперимента ", - рассказал Брюссон.
BlaBlaCar - крупнейшая в мире сообщество автомобильных попутчиков. По состоянию на сентябрь 2018 сообщество попутчиков BlaBlaCar превышает 65 млн человек в 22 странах мира, ежеквартально больше 20 млн человек совершают поездки с BlaBlaCar. Количество пользователей, которая пользуется BlaBlaCar на мобильных телефонах, превышает 30 млн.
На рынок Украины BlaBlaCar вышел в начале 2014 года, купив украинский стартап Подорожники.