Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Цукерберг выкупил рекламные полосы четырех крупнейших британских газет

Цукерберг выкупил рекламные полосы четырех крупнейших британских газет
Фото: danbloom1 / twitter
Основатель Facebook Марк Цукерберг извинился за утечку личных данных из профилей соцсети, выкупив рекламные полосы в четырех самых известных газетах Великобритании.

Объявления с извинениями Цукерберга появилось на последних страницах газет Sunday Times, Sunday Telegraph, Sunday Mirror и The Observer, принадлежащего The Guardian, которая одной из первых рассказала об утечке данных с Facebook, -, сообщает The Mirror.

"Мы обязаны защитить вашу информацию. Если мы не можем, мы на нее не заслуживаем", - с таким заголовком вышло обращение на последних страницах четырех газет.

Заявление Цукерберга многим похожа на ту, которую он сделал несколько дней назад в интернет-пространстве. В частности, он вновь признал, что в 2014 году посторонний приложение смог собрать данные 50 млн пользователей, которые затем были использованы для исследования аудитории.

Напомним, что по масштабным розлидування журналистов, компания Cambridge Analytica, которая изучала предпочтения избирателей в интересах Дональда Трампа, использовала данные Facebook о более чем 50 млн пользователей без их согласия. 20 марта британский телеканал Channel 4 опубликовал третью часть расследования о компании Cambridge Analytica. В нем показали кадры, снятые скрытой камерой. На них отстранен гендиректор Александр Никс рассказывает, как его компания организовала для Трампа всю кампанию в интернете и на телевидении и именно на данных Cambridge Analytica строилась вся стратегия.

На основании этих данных компания во время выборов президента США показывала пользователям ангажированную политическую рекламу. В Facebook заявили, что не имеют отношения к деятельности компании Cambridge Analytica.

Капитализация Facebook за неделю упала на 58 млрд долларов.