RSS
ОБЩЕСТВО НОВОСТИ

В Сети опубликована переписка сотрудников телеканала "Интер" с представителями "ДНР"

Сотрудники "Интера" извиняются за употребление слова "террорист" в своих выпусках новостей перед представительницей "МГБ ДНР"
Украинские хакеры взломали почту сотрудницы так называемого министерства государственной безопасности "ДНР" Татьяны Егоровой, и обнаружили у нее переписку с российским журналистом Леонидом Муравьевым, а также сотрудниками каналов "Интер" и Донбасс.
В Сети опубликована переписка сотрудников телеканала "Интер" с представителями "ДНР" Фото: vidomosti-ua.com

Из изложенных в Сеть писем следует, что сотрудники каналов "Интер" и Донбасс утверждали свои материалы с представителями незаконной "ДНР".

Об этом сообщило издание Детектор Медиа.

В частности, есть упоминания о том, что какая-то Маша, - вероятно, бывшая креативный продюсер программы Подробности недели Мария Столярова, в феврале текущего года депортирована из Украины - отчитывалась о содержании информационного наполнения продукции продакшн-студии НИС, занимающейся изготовлением новостного блока программ для эфира телеканала Интер, перед так называемыми "органами безопасности" пророссийской террористической организации "ДНР".

В переписке сотрудница канала "Интер" "Маша" извиняется за то, что в эфире канала боевиков ДНР называют "террористами", и отмечает, что журналист Бочкала наказан за употребление данного выражения.

"Я не знаю, прадивая ли переписка, однако, судя по фамилиям и адресам, я допускаю, что переписка имела место. Но если речь идет о том, что меня наказали за слово "террорист", как я понял, в моем материале, то меня не наказывали. Однако я предполагаю, что моему руководству "влетело" за мой материал, который я качественно сделал, и им это не понравилось, и видимо, они прикрылись перед своими кураторами, заявив, что меня наказали. Но самого факта, повторюсь, не было. Как я понимаю, Муравьев, о котором идет речь, - это тот человек, которого не пустили в страну. он, если и появлялся на канале, то эпизодически. я с ним не знаком. Какие функции он выполнял, я не знаю, но нам его представляли как некоего консультанта - может быть, он должен был быть определенной звеном между теми и этими ", - сказал корреспондент "Интера" Роман Бочкала в интервью изданию Детектор Медиа.

В переписке также упоминается телеканал "Донбасс". В частности, ведущий этого СМИ Сергей Карпий занимался утверждением своих репортажей с представительницей "ДНР".

В феврале текущего года телеканал "Интер" попал под внеплановую проверку Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания через трансляцию российских фильмов, а также из-за инцидента с бранью в прямом эфире продюсера "Подробностей недели" россиянки Марии Столяровой, которую впоследствии обвинили в симпатизировании боевикам Л/ДНР и уволили, а затем депортировали из страны.

Подписывайтесь на iPress.ua в социальных сетях Twitter, Facebook и Google+. Будьте в курсе последних новостей. Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить редакции
Расскажите друзьям!

Читайте новости на Украинском языке.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

КОММЕНТАРИИ (0) +

Добавить комментарий

04 08 2016 07:24
МЕДИА
iPRESS советует