Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Всех четырех подозреваемых в избиении Чорновол арестовали на два месяца

Всех четырех подозреваемых в избиении Чорновол арестовали на два месяца
Суд избрал меру пресечения, в виде содержания под стражей, четырем подозреваемым в деле об избиении журналистки Татьяны Чорновол.

Причем лишь один из них - Сергей Котенко  - непосредственно присутствовал на месте события.

Другие подозреваемые заявляют о наличии алиби.

В частности, брат Сергея Александр Котенка говорит, что в ночь, когда произошел инцидент, находился дома.

"Я общался с мамой по телефону, говорил ей, что я дома. Я был на Оболони в своей квартире. Я общался с людьми через интернет", - сказал Котенко-старший.

То, что он был дома, подтвердила его мама в суде.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Подозреваемый в деле Чорновол отсидел за изнасилование и был участником банды Савлохова, - источник в МВД 

В свою очередь Александр Храмцов, который по решению суда также будет находиться в СИЗО до 23 февраля, утверждает, что в ночь на 25 декабря был с друзьями в ресторане.

На Храмцова зарегистрировано авто Porsche Cayenne, которое есть на регистраторе из машины Татьяны Чорновол.

Котенко-младший приобрел это авто полгода назад у Александра Храмцова, однако выплатил лишь 17 тыс с 24-потому авто все еще зарегистрированное на бывшего владельца.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Задержанный в "деле Чорновол" отрицает свою причастность: меня пытаются сделать крайним 

Подозреваемый Насиковский Андрей, у которого Сергей Котенко ночевал после того, как вернулся с места избиения журналистки, говорит, что весь вечер был занят своими делами - ходил в магазин, на урок английского, общался с помощью телефона и Интернета с другом.

27 декабря также задержали пятого подозреваемого по делу Чорновол, однако он еще не предстал перед судом.

Ранее iPress.ua сообщал, что 25 декабря ночью неизвестные жестоко избили журналистку Татьяну Чорновол. Сейчас она находится в больнице. Ей диагностировали сотрясение мозга, травмы черепа, гематомы на лице и сломанный нос.

Сразу после происшествия правоохранители и некоторые провластные политики настаивали на версии, что избиение журналистки - это провокация оппозиции, чтобы подставить власть.

Сама активистка связывает свое избиение с общественной деятельностью