Короткий обзор лучших фильмов в стиле «Ничего личного. Только бизнес» для истинных ценителей криминального жанра кино.
Криминальные киноленты удерживают возле экранов даже тех зрителей, которые боятся вида крови или кричат на каждом углу о необходимости отмены смертной казни. Все дело в том, что такие фильмы привлекают грубостью и духом авантюризма бандитских разборок. В них преступникам, готовым ради наживы (бизнес превыше всего) ограбить и убить, противостоят те, кто должен защищать справедливость, однако у них тоже часто не все получается согласно закону. Поэтому и нет ничего интереснее, чем фильмы жанра криминал, которые вы можете посмотреть на сайте http://kinolist.net/smotret-kriminal-online
Если вы их поклонник и давно не видели Николаса Кейджа, играющим на достойном уровне, то обратите внимание на криминальную драму «Плохой лейтенант». Голливудская киноработа Вернера Херцога привлекает атмосферой нуара, воздействующей на зрителей сильнее, чем занимательные сюжетные ходы. История полицейского, расследующего убийство эмигрантов в Новом Орлеане, любопытна тем, как умело лейтенант МакДона использует бандитов в своих целях. Для того чтобы развязать узел собственных проблем, он, злоупотребляющий наркотиками, живущий с хроническими болями и неуменьшающимися денежными долгами, закручивает в спираль своих интересов преступников и подружку-проститутку.
Криминальный триллер «Похищение Фредди Хайнекена» расскажет о самом дерзком преступлении прошлого века в Европе. Поскольку у нас об этом случае практически ничего не писали, то в качестве ликбеза это умное и динамичное кино подойдет как нельзя лучше. Оно интересно как мастерской работой актеров: Энтони Хопкинса, Джима Стёрджесса, Сэма Уортингтона, так и социально-психологическим исследованием такого явления, как похищение людей. Причем в 1983 году преступники выкрали не обычного работягу, а собственника известных пивоварен Heineken, держали его в подвале почти месяц, а потом скрылись, оставив привязанного 60-летнего мужчину-пленника умирать.
«Порок на экспорт» – вторая после «Оправданной жестокости» удачная лента Дэвида Кроненберга, в которой он снял Вигго Мортенсена. Зрителей знакомят с дочерью русских эмигрантов Анной, работающей медсестрой в одной из лондонских больниц. После смерти несовершеннолетней она находит дневник, в котором содержится компрометирующая русскую мафию информация. Анна пытается выяснить, что произошло с девчушкой, чем ставит собственную жизнь под угрозу. Помощником девушки станет Николай – киллер-чистильщик банды. Среди достоинств картины – Венсан Кассель и Наоми Уоттс в центральных ролях; закрученная интрига, меняющая представление о русских преступниках за границей; яркие фразы на русском и украинском языках, которые произносит Вигго Мортенсен.
«Потерянный рай» – режиссерский дебют актера Андреа Ди Стефано («Ешь, молись, люби», «Жизнь Пи»). Молодой человек, увлеченный серфингом, отправляется в Колумбию получить удовольствие от любимого занятия. Здесь его настигает судьба в лице красавицы, на которой парень женится. Беда лишь в том, что все, кто попадает в семью ее дяди – знаменитого наркобарона Пабло Эскобара, должен приобщиться к его бизнесу. Фильм лишь познакомит с Эскобаром и объяснит, почему даже опытные полицейские трепещут от одного упоминания его имени. Благодаря талантливой игре Бенисио Дель Торо критики занесли «Потерянный рай» в список лучших образцов криминального жанра.