Команда iPress.ua считает необходимым рассказывать украинцам о политических или финансовых аферах. В свое время редакцией разоблачили схемы на тендерах в Укрзализныце и аэропорте Львов, также мы сообщали об аферах компании MMCIS и недавно мы рассказали о том, как компания SalesHub "разводит" украинцев на деньги проводя тренинги, во время которых обещает научить торговать на самом известном в мире интернет - рынке Amazon.
Конечно же после каждого разоблачения, издание атакуют "защитники" тех или иных аферистов, однако на этот раз нам удалось разоблачить такого рода компанию еще в ее зародыше, а реакция компании SalesHub только подтвердила наши подозрения и побудила нас продолжить рассказ о компании, которая уже совсем скоро может очистить карманы многих украинцев.
Имея опыт с такого рода конторами, мы ожидали армию ботов, которые бы писали комментарии о том, что лично знакомы со всеми экспертами, которые проводят тренинги и вполне довольны занятиями.
Боты - это фейковые аккаунты в соцсетях, у которых мало друзей, может быть несколько фото, а может и не быть вообще. Ботов создают для того, чтобы менеджеры компании через эти страницы писали свои комментарии и отбеливали имидж своей компании, якобы от имени обычных людей.
Обычно для отбеливания имиджа компании типа SalesHub заключают договоры с другими конторами, которые этих ботов направляют в правильное русло, и при хорошей работе даже журналистам не всегда удается отличить настоящего человека от бота. Однако следует отметить, что SalesHub находится только на первых этапах своего развития и еще не научились правильно реагировать на интерес прессы к себе. В данном случае SalesHub спасался силами своих работников, часто переходя на личные оскорбления в сторону iPress и наших информаторов. Обычно интернет-издания, для сохранения объективности, удаляют комментарии, запощенные ботами, но мы решили этого не делать, ведь они стали частью этого материала.
Если СМИ особо не озабочены негативными комментариями о себе, ведь четко понимают с кем имеют дело, то для среднестатистического украинца такая атака может повлиять на восприятие материала. Дело в том, что компании-аферисты всегда пытаются "заботиться" о своем имидже, применяя очень агрессивные приемы как против журналистов, так и против тех людей, которые не попали на их удочку и решили об этом рассказать. Милые улыбки и забота в один момент превращаются в пренебрежение и агрессию, ведь если Вы приходите на тренинг и после этого не переходите в разряд клиентов, то становитесь для них потенциально потерянным "лохом". И Вы получаете весь негатив, личностные оскорбления от ботов, так вы выглядите в их глазах как 1500$, бегущих от них. А если Вы еще и решили рассказать своим друзьям в соцсетях, что почти попались в руки аферистов, то ждите беды.
Поэтому вернемся к предыдущему материалу и комментариям под ним, чтобы продемонстрировать как работают такого рода фирмы. Первым нашим ботом оказался Андрей Павлов.
Фото: соцсети
У господина Павлова всего четыре друга, один из которых Евгений Грошев, который тоже отличился в комментариях, и работает в компании SalesHub, еще Алексей Игнатович и Zimmy Zhang - запомните их. У бота два предпочтения - страницы Игоря Кустова и SalesHub. Оказалось что это типичный низкопробный ботовский аккаунт без фото, с несколькими друзьями и предпочтениями на страницы только одной фирмы.
Однако, как мы писали ранее, SalesHub компания молодая и ботов у нее не так много, поэтому ее имя отбеливают также работники конторы, выдающие себя за незаинтересованных граждан. Итак, еще один защитник конторы Александр Шведенко. Это не бот. Много друзей, и с фотографиями все в порядке. Однако, в друзьях у Александра Шведенко есть Игорь Кустов, о котором мы рассказывали в предыдущей статье, Александр Мара - заявленный в комментариях под статьей, как директор по развитию SalesHub, Алексей Игнатьевич (в друзьях у вышеупомянутого бота) и Jimmy Zhang (в друзьях у вышеупомянутого бота) и Сергей Третьяк, который скорее всего тоже является сотрудником SalesHub или учеником. Александр Шведенко также полюбил страницу Кустова.
Фото: соцсети
Еще один горячий защитник, Бордюг Юрий, также не является ботом SalesHub. Однако в друзьях у него все те же: Игорь Кустов, Jimmy Zhang, Alina Grysenko с пометкой Works at SalesHub и упомянутый в статье "американский эксперт" Joseph Cash.
Фото: соцсети
Дальше - Дмитрий Кирилловский, который также не является ботом. Живет в Варшаве и под брендом SalesHub уже активно читает тренинги в Польше. Следовательно, эти ребята уже активно выходят на Европу! Друзья скрытые, но есть много фотографий с символикой SalesHub и фото с Игорем Кустовым.
Фото: соцсети
Дмитрий Кирилловский и Игорь Кустов. Фото: соцсети
А вот и реклама совместной работы. Игорь Кустов и Дмитрий Кирилловский в заголовке.
Фото: соцсети
Примерно такая же ситуация наблюдается и со всеми другими комментаторами, которые атаковали iPress.ua. Однако, основная проблема SalesHub не в наличии тех, кто активно отстаивает честь своей компании. Такие компании как MMCIS МММ, Tiens-group или SalesHub всегда вкладывают большие инвестиции в рекламу. Обычно для того, чтобы у населения закрепилась положительное мнение о конторе, аферисты привлекают дорогих экспертов для встреч со своими потенциальными клиентами, арендуют лучшие залы, рестораны ... То есть все то, о чем шла речь в предыдущем материале, ведь очень важно произвести очень хорошее впечатление на потенциального "лоха".
Именно поэтому компании, которые созданы для обмана людей очень остро реагируют на критику, ведь боятся, что их финансовую аферу раскроют, и в это поверят люди, а значит "лохов" будет значительно меньше. Имидж таких компаний должен быть таким же идеальным, как и рубашки с галстуками их работников и как только кто-то начинает раскрывать их обман, то на него набрасываются все, кто к нему причастен. Потому что Вы отнимаете у них хлеб!
Несмотря на то, что SalesHub только набирают обороты, а так как все аферисты работают по схожей схеме, мы можем приблизительно спрогнозировать дальнейшее развитие событий, чтобы уберечь украинцев от новой аферы.
Скорее всего, SalesHub будет вкладывать немалые средства в рекламную кампанию. Вполне возможно, что скоро мы увидим рекламу этой конторы по телевидению, а псевдо-эксперты будут рассказывать нам о необходимости посещать платные тренинги компании, чтобы успешно торговать на Amazon. Также обязательно появятся новоиспеченные миллионеры, которые всем будут обязаны тренингам от Игоря Кустова и его друзей и рассказывать, что после посещения тренингов можно работать по часу в день и зарабатывать огромные деньги.
Следующим этапом будет открытие инвестиционного фонда или компании по управлению активами, которая будет привлекать средства "верующих в мечту" украинцев в управление, где большие "гуру" якобы будут зарабатывать сотни тысяч долларов для своих клиентов. То есть, потенциальным "лохам" предложат два варианта: либо их учат торговать, или они вкладывают деньги в какой-то продукт, а SalesHub будет выплачивать им комиссию по продажам. Конечно же все это будет сопровождаться успешными графиками, дорогими конференц-залами и невероятными легендами об успешности тех, кто присоединяется к афере.
Создать эффект успешности SalesHub, чтобы поощрить инвесторов можно покупая продукт в самих себя. Такая схема окупится очень быстро, как только появятся первые вкладчики. Нечто похожее происходило с компаниями, которые работали на рынке Forex и при этом даже не выходили на межбанк.
То есть, если поток людей, которые будут ходить на тренинги, чтобы научиться торговать на Amazon будет достаточно большим, то "гуру" смогут покупать продукцию сами по себе в достаточно больших объемах, таким образом будут демонстрировать свою успешность наивным украинцам. Конечно же объяснять этот феномен они будут своей гениальностью и тупостью всех остальных, а если хочешь тоже продавать так же хорошо, то плати $ 1500 своим новым учителям и возможно также дорастешь до их уровня и будешь работать по несколько часов в день, попивая коктейль где-то на пляже в Тайланде или Сан Франциско. Поэтому SalesHub находится лишь на первых этапах своего развития, ведь к известным схемам и примерам компания еще не перешла.
К примеру в 2007-2008 годах Роберт ІІІ Томас Флетчер заманивал к себе на обучение, обещая научить украинцев, как стать миллионерами своей "Глобальной системой тренингов", а затем убеждал тех, кто доверился ему, вкладывать средства в свои проекты в управление.
Роберт ІІІ Томас Флетчер. Фото: соцсети
В результате 3000 украинцев оказались обманутыми, потеряв более 60 млн. гривен. Стоит отметить, что Томас Флетчер пожалуй единственный, кто понес наказание за обман украинцев.
Поведение SalesHub и методы их работы уже сегодня нам позволяют предвидеть возможное развитие событий. Когда желающих посещать тренинги, чтобы зарабатывать на Amazon наберется достаточное количество, то компания просто исчезнет, присвоив все Ваши средства, как исчезли в свое время с рынка ММСИС, MMM, E-dinar и другие.
К сожалению, украинцы так и не научились на своих ошибках и после развала нескольких десятков пирамид и финансовых схем, обнищавшие украинцы в дальнейшем пытаются ухватиться за соломинку, которая приведет их в светлое будущее.
Мы хотим еще раз подчеркнуть, что успешный бизнес на Amazon - это абсолютно возможная вещь. Однако любой бизнес требует от Вас отдачи, много времени и терпения, а легкие деньги, как и бесплатный сыр, бывают только в мышеловке.