Недолюстрированный заместитель Авакова Сакал ушел в отставку
Об этом на своей странице в Facebook сообщил министр внутренних дел Арсен Аваков.
"Отставка мною была принята. Каждый из нас в своей работе - имеет уважение и честь за ту работу, что сделал на совесть и несет ответственность за те ошибки, что допустил. Отдаю Виталию Николаевичу должное", - написал Аваков.
Отметим, что ранее Люстрационный комитет подал иск в Окружной административный суд города Киева, чтобы уволить двух заместителей Авакова - Виталия Сакала и Василия Паскала.
В комитете обнаружили, что оба незаконно находятся на должностях, поскольку работали в совокупности более одного года в период с 25 февраля 2010 года по 22 февраля 2014 года и подпадают под "автоматическую" люстрацию.
Позже стало известно, что суд перенес рассмотрение дела об увольнении заместителей министра внутренних дел Виталия Сакала и Василия Паскала на 19 мая 2015 года.
Как утверждает глава департамента по люстрации Министерства юстиции Татьяна Козаченко, Сакал должен был попасть под люстрацию, однако по сей день занимал руководящую должность.
Также именно по его указанию проводился обыск в квартире Козаченко по делу об фальсифицированном письме от Минюста, который давал право оставаться на посту чиновнику из ГФС Анны Игнатенко.
Ранее сообщалось, что Окружной админсуд рассматривает иск главы департамента по вопросам люстрации Татьяны Козаченко против начальника Главного следственного управления МВД Виталия Сакала.
Как известно, утром во вторник в Козаченко домой, а также в кабинет к ней и ее заместителя пришли представители Главного следственного управления МВД проводить обыск, позже стало известно, что обыски проводятся по делу о фальсификации письма по Игнатенко.
Ранее Татьяна Козаченко сообщила, что была инициатором обнародования письма за подписью первого заместителя министра юстиции Натальи Севостьяновой, которым незаконно выдавалась так называемая "Люстрационная" индульгенция заместителю начальника Главуправления Государственной фискальной службы в г. Киеве Анне Игнатенко.
Позже министр юстиции Павел Петренко заявил, что "Люстрационная индульгенция" за подписью его заместителя Натальи Севостьяновой - это подделка дело рук "отдельных творческих чиновников".
Козаченко расценила обыски как попытку давления, поскольку именно она инициировала обнародование письма относительно Игнатенко.