Нидерланды готовят два отчета о катастрофе "Боинга-777"
Правоохранительные органы Нидерландов на днях заявили, что близки к завершению работы по делу MH-17, сообщает DW.
"Мы все ближе к получению убедительных доказательств", - сообщил генеральный прокурор страны Фред Вестербеке.
Он сообщил, что формально подозреваемые не идентифицированы, однако группа из "непосредственных исполнителей и заказчиков" находится в поле зрения прокуратуры.
Следователи планируют завершить свою работу до конца этого года.
Ранее стало известно о том, что Нидерландский совет по безопасности направил сторонам, вовлеченным в расследование обстоятельств катастрофы лайнера, черновой вариант своего окончательного отчета. В частности, материалы были отправлены представителям Малайзии, Украины, России, США, Великобритании и Австралии. Сам отчет был подготовлен специальной комиссией, в которую вошли представители этих стран.
В отчете содержатся вся собранная информация и все выводы об обстоятельствах, которые вызвали катастрофу лайнера, отметили в Нидерландском совете по безопасности.
Раскрывать детали отчета в совете отказались, сообщив, что по правилам Международной организации гражданской авиации (ИКАО), такие отчеты носят конфиденциальный характер.
Напомним, что Совет безопасности Нидерландов, возглавляющий расследование причин катастрофы малайзийского авиалайнера MH17 над Донбассом, планирует опубликовать окончательные выводы в первой половине октября 2015 года.
Нидерланды также обсуждают со своими союзниками создания международного трибунала для осуждения ответственных за катастрофу "Боинга" в Донецкой области.
Ранее издание The Telegraph информировало, что против российского президента Владимира Путина готовят иск за сбитый Boeing-777 в небе над Торезом
Напомним, что 17 июля 2014 года российские военные сбили пассажирский лайнер "Боинг-777" Малазийских авиалиний с 298 пассажирами на борту. Самолет упал вблизи Тореза Донецкой области. СБУ выяснила, что ракету, которой был сбит "Боинг", выпустили вблизи города Снежное.
Предварительный отчет Совета безопасности Нидерландов, опубликованный 9 сентября 2014 г. свидетельствует, что катастрофа самолета в Донецкой области была следствием попадания в самолет снаружи большого числа мелких высокоскоростных объектов.