Омелян в Германии договорился о сертификации Hyperloop
Об этом стало известно по итогам переговоров в Мюнхене министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна с руководством TUEV SUED, сообщает "Укринформ".
"Мы начали очень важный процесс в проекте Hyperloop - его сертификацию. Они (немецкие партнеры, - ред.) сказали, что планируют завершить в этом году. Это будет оценка со стороны авторитетной профильной структуры. Это известный ТЮВ, крупнейшая ассоциация Германии, которая объединяет всех производителей по сертификации безопасного использования", - заявил Омелян.
Он отметил, что какими бы ни были разработки, без надлежащего подтверждения безопасности со стороны европейских институтов Украины не сможет продвигать этот проект дальше. Германия в этой сфере играет основную роль, добавил Омелян.
По словам министра, предварительная оценка и она будет опубликована в ближайшее время. Далее работа будет продолжаться уже по углубленному изучению нового транспортного средства.
Переговоры в Мюнхене Омелян назвал очень плодотворными и успешными.
В столице Баварии он встретился с местным бизнесом.
Как сообщал iPress.ua, в феврале 2018 Мининфраструктуры анонсировало проект создания сверхскоростной транспортной сети Hyperloop в Украине. 14 июня главный исполнительный директор Нyperloop Transportation Technologies Дирк Алборн и министр инфраструктуры Украины Владимира Омелян обсудили вопросы развития скоростного транспорта, в частности, транспортной системы Нyperloop, а также внедрение инноваций и систем искусственного интеллекта в транспортной отрасли и подписали Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве, однако документ имеет чисто декларативный характер и не предусматривает никаких обязательств .
В сентябре Омелян заявил, что тестовый участок скоростных вакуумных поездов Hyperloop появится в Украине в 2019 году , а реальный эксплуатационный участок - через пять лет.
Hyperloop - это проект вакуумного поезда, который предложил американский изобретатель и основатель компании SpaceX Илон Маск. Система Hyperloop действует на основе магнитов и турбин, которые запускают капсулы на воздушной подушке. Благодаря этому поезда движутся по вакуумным трубам с огромной скоростью.