Мининфраструктуры предлагает сделать некоторые мосты платными
"Надо и некоторые мосты сделать платными. Большинство мостов строятся в течение 15 лет. Например, Подольско-Воскресенский мост в Киеве или запорожский ... Это долгострои, которые забирают деньги из местного бюджета. Возьмем американскую модель: даем это частном подрядчику ... Кличко это неоднократно предлагали. Подрядчик показывает прозрачное финансирование, мы его согласовываем, подписываем и дальше он просто берет плату за проезд " , - пояснил замминистра, сообщает LB.ua .
Он также добавил, что в первую очередь нужно переходить к платных дорог.
"Это надо делать срочно, и прежде всего начать с Кольцевой дороги Киева, поскольку она переполнена и люди часто ездят по обочине. Одесская трасса также переполнена" , - отметил Довгань.
По оценкам Мининфраструктуры, всего на строительство дорог в Украине (в рамках Национальной транспортной стратегии) до 2030 года нужно заложить 50 млрд евро.
"Если будет постоянное финансирование, мы выходим где-то на 35 млрд евро из госбюджета. Остальные 15 млрд должен дать частный инвестор", - отметил замминистра.
25 мая в Киеве открыли пешеходно-велосипедный мост между Крещатым парком и Владимирской горкой . На следующий день два стеклянные окна на поверхности пола покрылись трещинами.
27 мая на "мосту Кличко" треснуло еще одно стекло.
Полиция Киева открыла уголовное производство по факту умышленного повреждения стеклянного пола нового пешеходно-велосипедного моста.