"Авиалинии Антонова" стали официальным перевозчиком НАТО и США вместо российской компании, - СМИ
31 декабря 2016 года авиакомпания Ruslan International, созданная ГК "Антонов" совместно с российской группой "Волга-Днепр", прекратила свое существование. Об этом пишет французская газета Les Echos, информирует "Слово и Дело".
Таким образом, с 2017 года "Антонов" начинает работать самостоятельно под брендом Antonov Arilines.
Кроме того через 30 лет после первого полета в Ан-225, известного как "Мечта", вскоре может появиться младший брат. Так и не завершенный второй экземпляр самолета должен быть завершен в 2017 году по заказу китайской фирмы AICC, которая рассуждает о создании новой сборочной линии в Китае, вдохнув тем самым вторую жизнь в легенду "Антонова".
Напомним, 18 ноября российская группа "Волга-Днепр" и украинские "Авиалинии Антонова" решили закрыть общую грузовую авиакомпанию Ruslan International.
Российская компания "Волга-Днепр" - была крупнейшим оператором Ан-124-100, который использовал их для чартерных грузоперевозок. Также "Русланы" использует российская армия в парке 224 летного отряда.
Самолетов "Руслан" не собирают с 2004 года. При этом, спрос на них в мире, по некоторым оценкам, может достигать 260 машин. В конце 2013 года Украина и Россия подписали договор о господдержке возобновления серийного производства самолетов Ан-124 с двигателем Д-18Т и их модификаций. Однако, вооруженная агрессия России против Украины поставила крест на этих планах.