Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

"Авиалинии Антонова" стали официальным перевозчиком НАТО и США вместо российской компании, - СМИ

Фото: wartime.org.ua
Antonov Arilines получили поддержку США и НАТО, которые решили перевести все свои контракты на аренду украинской стороне, отказавшись от услуг российской компании "Волга-Днепр".

31 декабря 2016 года авиакомпания Ruslan International, созданная ГК "Антонов" совместно с российской группой "Волга-Днепр", прекратила свое существование. Об этом пишет французская газета Les Echos, информирует "Слово и Дело".

Таким образом, с 2017 года "Антонов" начинает работать самостоятельно под брендом Antonov Arilines.

Кроме того через 30 лет после первого полета в Ан-225, известного как "Мечта", вскоре может появиться младший брат. Так и не завершенный второй экземпляр самолета должен быть завершен в 2017 году по заказу китайской фирмы AICC, которая рассуждает о создании новой сборочной линии в Китае, вдохнув тем самым вторую жизнь в легенду "Антонова".

Напомним, 18 ноября российская группа "Волга-Днепр" и украинские "Авиалинии Антонова" решили закрыть общую грузовую авиакомпанию Ruslan International.

Российская компания "Волга-Днепр" - была крупнейшим оператором Ан-124-100, который использовал их для чартерных грузоперевозок. Также "Русланы" использует российская армия в парке 224 летного отряда.

Самолетов "Руслан" не собирают с 2004 года. При этом, спрос на них в мире, по некоторым оценкам, может достигать 260 машин. В конце 2013 года Украина и Россия подписали договор о господдержке возобновления серийного производства самолетов Ан-124 с двигателем Д-18Т и их модификаций. Однако, вооруженная агрессия России против Украины поставила крест на этих планах.