Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Книги об инновациях и воображение

Книги об инновациях и воображение
Фото: gettyimages.com
Он коллективный, совместный, постепенный, случайный и основан на попытках и ошибках. И с силами, которые могут ее сдерживать, надо учитывать.

Две книги, рассмотрены ниже: "Как работает инновация и создают, думают, представляют", исследуют историю инноваций и ее перспективы. Третья книга, "Воображение", легко можно было бы с ее названием добавить "И как это работает"; она касается способности человеческого мозга формировать изображения и создавать сценарии при отсутствии сенсорного ввода. Даже в самых гибком виде воображение является необходимой составляющей долговременной памяти и дает возможность нам планировать.

"Как работает инновация: и почему она процветает на воле"

Фото: American Scientist

Мэтт Ридли - увлекательный рассказчик, и более 60 процентов его новой книги "Как работает инновация" состоит из рассказов о новаторов. Он создает разницу между изобретателями и новаторами: последние - это люди, которые придумывают изобретение (свой или чужой) и делают его "практическим, доступным, надежным и вездесущим", чтобы его стоило использовать - люди, которые применяют новые идеи, чтобы поднять уровень жизнь. Рассказывая о своих успехах и неудачах, Ридли говорит, что научит нас как происходит инновация.
 
Большинство из этих историй, рассказанных подробно и увлекательно подробно, состоят в разделы, которые касаются конкретной отрасли, в которой было осуществлено нововведения: энергетика (пар, электроэнергия, атомная энергетика, сланцевый газ), здравоохранение (вакцинация, хлорирование, антибиотики, антисептики, инсектициды, электронные сигареты), транспорт (локомотивы, пароходы, двигатель внутреннего сгорания, дизельный двигатель, авиация), еда (картофель, азотные удобрения, гены карлика, растения, генетически модифицированные для убийства насекомых, растения, устойчивые к бактериям с использованием CRISPR ) и связи и вычислений (телеграфия, радио, компьютер, сокращающие транзисторы, поисковые системы, социальные медиа, искусственный интеллект).
 
Кроме того, есть разделы об инновационных технологиях с низкими технологиями (арабские цифры, водяные ловушки в туалетах, гофрированные стальные крыши, грузовые контейнеры для судов, колесный багаж, новые комбинации кухонь, франчайзинг фаст-фуда, экономика совместного использования) и доисторические инновации (хозяйство , одомашнивания собак, орудия труда, огонь, сама жизнь).
 
Элементы многих этих историй хорошо известны; например, мы все слышали о Джеймсе Ватта, но Ридли, согласно его темы, инновация - это коллективные попытки и ошибки, которые способствуют многие, начинает историю о паровой двигатель, знакомя нас с Томасом Ньюкоменом, Денисом Папин и Томасом Савери - все они стремились построить паровые машины. В 1712 году Ньюкомен удалось создать тот, который работал, но его двигатель оказался очень неэффективным, и Джеймс Ватт начал решать эту проблему до 1763 года.
 
Ридли любит сравнивать инновации с эволюцией, и его глава обсуждает то, что он называет 10 важнейшими элементами инноваций, касается ряда вещей, которые имеют два совместных процессы. Как и эволюция, инновации постепенные - это происходит в основном небольшими, постепенными шагами, и большинство технологий развиваются по предварительным технологиями, а не придумываются с нуля. Инновации отличаются от изобретений. (Ридли цитирует старый мультфильм, на котором изображен бобра и кролика, смотрят на пруд Гувера.
 
Бобер говорит: "Нет, я не создал его сам, но он базируется на моей идеи".) ​​Инновация также безупречно "рекомбинантной" и основана на попытке и ошибках. Это командный спорт, когда разные люди пытаются много разных вещей в процессе "оплодотворение и взаимозависимости"; бывает "между, а не внутри, мозгами".
 
Инновации являются "неумолимыми» - часто несколько человек независимо наталкиваются на одну и ту же идею одновременно. Существует "цикл ажиотажа": новые технологии завышены в краткосрочной перспективе и недооценены в долгосрочной перспективе. Инновации, скорее всего, будут процветать в рамках "раздробленного управления" (например, в городах-штатах) империи и автократии, как правило, плохие в этом. И инновации обычно позволяют нам делать больше с меньшим.
 
В разделе по экономике своего предмета Ридли ставит под сомнение то, что он называет "креационистского" взглядом, что большинство инноваций является продуктом государственных исследований и разработок ( "умный дизайн" правительства).
 
В конце концов, правительства не начали широко поддерживать инновации до второй половины ХХ века, и многие инновации произошло задолго до этого. Он также критикует мнение о том, что наука ведет к технологии, что приводит к инновациям; он отмечает, что часто мы не понимаем способ действия инновации до тех пор, как она будет практичной.
 
Крупные компании плохо относятся к инновациям, поскольку они чиновничьи и имеют слишком большой интерес к статусу кво. Хотя он решительно смешивал чувства в отношении прав интеллектуальной собственности и патентов, он, кажется, стоит в основном с теми, кто считает, что ограничения, которые они накладывают, слишком сильно тянут к инновациям.
 
В этой главе Ридли признает, что "инновации - это не обязательно пользу", отмечая, что это может быть вредным, если оно приведет к токсическим или опасных продуктов. И целую отдельную главу он посвящает мошенничества и неудачам, таким как Энрон и Теранос.
 
Но в основном Ридли является большим стимулом инноваций, защищая его от критики на каждом шагу и отвергая беспокойство по уничтожению рабочих мест и безработицы. Он утверждает, что в США сегодня работники проводят лишь около 10 процентов своей жизни, работая по сравнению с 25 процентами работников 1900; но для достижения этого 10-процентного показателя он предусматривает 40-часовую рабочую неделю (с часовым перерывом на обед, которая считается рабочим временем) и по меньшей мере "несколько недель" отпусков ежегодно.
 
Ридли - британец (что вы заметите, даже если вы не прочитаете его биографию автора, так как в тексте сохранились английские написания, такие как "защита"), поэтому, возможно, именно поэтому он, кажется, не знает долгих часов, которые обычно вкладываются работниками заработной платы в США; в 2014 году в среднем работали 49 часов в неделю, и они часто оказываются слишком занятыми, чтобы использовать заработанный время отпуска.
 
В разделе о сопротивлении инновациям Ридли критикует активизм (называя его "значительным сдерживающим фактором") и предупредительный принцип. Выражая небольшое беспокойство относительно рисков, он утверждает, что нет хороших научных аргументов против таких нововведений, как фракционирования и "vaping", и его поддержка генетически модифицированного сельского хозяйства и даже использование глифосата особенно необоснованной.
 
Он осуждает много типов нормативных актов и, кажется, считает нелепо мнение о том, что забота о сохранении исчезающих видов может быть оправданной причиной задержки завершения инновационного проекта. Поскольку в книге нет сносок, лишь относительно короткая библиография для каждой главы, читателям, которые не склонны просто принимать слово Ридли за отсутствие научных доказательств против этих нововведений, придется исследовать темы самостоятельно.
 
"Как работает инновация» не была опубликованной до 19 мая 2020 года, однако не было добавлено никаких кодов, которые обсуждали, насколько мир и его перспективы были изменены COVID-19 с момента окончания рукописи. Поэтому непонятно, насколько комментарий Ридли по экономике и его рассуждения о будущем в последней главе остаются актуальными.
 
Он предусматривает инновационный голод на Западе, когда регуляторы и другие "высасывают жизненно важные соки из предпринимательских предприятий", и он считает, что инновации будут продолжать нарастать в Китае, несмотря на то, что правительство страны является авторитарным.
 
Он отмечает, что инновации также ускоряются в Индии и Бразилии. Книга завершается повторением акцента Томаса Эдисона на экспериментирование и упорного труда, и отрицанием, что мы отказываемся от инноваций угрозу.

"Делай, думай, воображения"

Фото: American Scientist

Инновации - это тема, на которую Джон Браун, автор книги "Делай, думай, воображения", может высказать свое мнение по определенным уникальных позиций. Как инженер, он получил степень физики в Кембриджском университете и степень бизнеса из Стэнфорда, и самый известный тем, что был генеральным директором ВР с 1995 по 2007 год.
 
Он был членом правления Intel, ряда других компаний и многих организаций, включая Институт Фрэнсиса Крика, Институт искусств Куртуа и галерею Тейт; он является членом Королевского общества и прошлым президентом Королевской инженерной академии, а также работал в Палате лордов.
 
Поскольку исследования этой книги, как он надеется, будет способствовать прогрессу, демонстрируя, что рисками можно управлять, Браун взял интервью у 100 экспертов ( "крупнейших мировых инноваторов"), большинство из которых он раньше встречался или сотрудничал с ними. Некоторые известные (Тим Бернерс-Ли, Крэйг Вентер), многие занимает важные посты в бизнесе или научных кругах, и все являются успешными в отрасли, начиная от археологии, архитектуры, информатики, экономики, философии и теоретической физики к робототехники, нанотехнологий, искусственных интеллект, синтетическая биология и автономные транспортные средства.
 
Их голоса помогают реализовать книгу, как и описания Брауна мест, которые он посещает в ходе проведения своих интервью, как Центр космических полетов НАСА Годдарда, штаб-квартира Агентства продвинутые исследовательские проекты обороны США (DARPA), Стэнфордский линейный Центр ускорений (SLAC ), Лаборатория Лангера в Массачусетском технологическом институте, Институт биологически вдохновенного инженерии Гарвардского университета, кампус Google, производственная площадка 3D-печати на севере Англии и несколько музейных коллекций, где он изучает инновации с ранних эпох, включая топор с каменного века, Астролаб, гравюры и тексты, изготовленные древними печатными станками, и часовой шедевр, изготовленный вручную в 18 веке.

"Сделай, подумай, воображения"

Фото: American Scientist

Браун начинает книгу, разговаривая о прогрессе, который осуществляется через процесс соединения идей из разных сфер, испытания вещей и обучения на ошибках. Он понимает, что прогресс - это не более, чем рациональная функциональность - это также красота, искусство и иррациональность. И он отмечает, что даже прогресс, который не является технологическим, может зависеть от инженерии: Например, движения гражданских прав нужны микрофоны и радиопередачи для усиления своих сообщений, а демократия требует надежных приемов для подсчета голосов.
 
Важно, что он признает, что следует достичь баланса между инновациями и сохранением стабильного общества. Разработанные решения несовершенны, особенно поначалу, и могут иметь непреднамеренный и даже вредное воздействие. Поэтому "новаторы должны понять надежды, потребности и страхи общества", - говорит он, обращаясь за помощью к людям, которые "глубоко понимают человеческое состояние». Также новаторы должны отвечать на нападения на прогресс "сочувствием и осторожностью". Браун понимает, что многие люди чувствуют себя бесправными из-за глобализации и верят, что мир ухудшается.
 
В книге он надеется вернуть доверие общественности к инновациям, не просто объяснив, как мы выиграли от нее исторически, но показав, как можно противодействовать или предотвратить ее непреднамеренным последствиям и злоупотреблениям.
 
Поскольку изготовление вещи лежит в основе прогресса, производство обсуждается далее, в "Делать" - главе, которая переходит от инструментов каменного века к 3D-печати, охватывает заказ часов, серийное производство, сборочные линии, промышленные роботы, усиление автоматизации, массовое настройки и роль программного обеспечения с открытым кодом. Браун отмечает, что инновации в области физической инженерии необходимы для борьбы с изменениями климата, облегчение бедности в развивающихся странах, и улучшения здравоохранения, инфраструктуры и транспорта.
 
"Подумайте" - это раздел, посвященный машинам, которые помогают нам думать: Аналитический двигатель Чарльза Баббиджа, EDSAC (электронный компьютер с задержкой автоматики), микропроцессорные микросхемы, квантовые вычисления, персональные компьютеры, облачные вычисления, нейросетевые алгоритмы и глубокое обучение и ручка - надежное устройство с низкой ценой.
 
Разделы под названием "Подключение", "Построить", "Энергично", "Перейти", "Защитить" и "Выжить" обсуждают, соответственно, сети и инновации в общении; архитектура и градостроительство; энергетика и изменения климата; перевозки; все - от пыли и ядерных бомб до хронометров, спутников, кибербезопасности и роботов и достижения медицины и здравоохранения.
 
Заключительный раздел, "Представьте себе", касается некоторых наиболее амбициозных инженерных проектов. Здесь Браун обсуждает использование SLAC для исследования природы вещества; попытки составить карту мозга и усилить умственные возможности; передовой искусственный интеллект; и космический телескоп Джеймса Вебба. Он переживает, что инженерное дело становится все более ослабленной и отключается от дизайна и творчества. Один из его опытных утверждает, что кредит похищается у инженеров и кажется ученым.
 
Сделать, подумать, представить, очевидно, есть определенное перекрытие с тем, как работает инновация Мэтта Ридли (обсуждается в обзоре вверху этого сообщения). Последняя достаточно читабельная и служит хорошим вступлением к теме, но книга Брауна более продуманной, аналитической, проницательным, всесторонней, широкомасштабной и глубоко исследованной (есть более 50 страниц конечных примечаний). Например, Ридли признает важность изобретения книгопечатания, посвятив несколько предложений Иоганнес Гутенбергу, Мартину Лютеру и Уильяму Тиндала; но Браун начинает с клинописных табличек и появления алфавитов, углубляется в значение значимости печатного станка и признает, что появление печатных изображений также была революционной, особенно в предоставлении научно-технических диаграмм. (Спросив в интервью, что он считает важнейшим технологическим прогрессом в истории, Браун выделил сценарии и инструменты, необходимые для написания, ведения учета и проведения расчетов.) В отличие от Ридли, Броун предоставляет серьезный вес рискам, связанным с инновациями в прошлое и наше потенциальное будущее. Присутствие так много голосов живых инноваторов придает книге Брауна больше богатства и более фокусирует его на текущей границы.

Имагинацию Наука о наибольшую силу вашего ума

Фото: American Scientist

На первой странице "Воображение: Самая большая сила вашего разума", автор Джим Дэвис не в силах отметить, что, хотя творчество является "наиболее эффектным использованием воображения", его книга не об творчество (которую он определяет как создание чего-то нового, что является эффективным) . Вместо этого книга касается более приземленных видов воображения - например, той, что происходит, когда вас просят "Представьте себе баночку с арахисовым маслом", и вы формируете в своем уме представление о баночку и ее содержимое - или когда вы планируйте свой день и должны думать о возможных будущих реалии, такие как порядок, в котором вы будете выполнять свои поручения. Вы также должны использовать свое воображение, когда вы помните то, что случилось с вами, отмечает Дейвис, потому что когда вы это делаете, "вы создаете имитацию времени и места, которых больше нет".
 
Суть воображения - это создание идей в вашей голове. Для большинства людей яркой формой представления является воображаемая образность, когда у вас есть опыт видения, используя информацию из своей памяти (свою перцептивную историю), а не используя вклад из окружающей среды. Люди отличаются тем, насколько яркими и детализированными могут быть их изображения, и небольшое количество людей говорит о том, что они вообще не имеют умственных образов. Психические образы могут сложиться спонтанно - как это может произойти, когда вы читаете роман или "вычеркиваете" словесное описание - или это может быть порождено волеизъявлением. Но вы можете представлять вещи без образов, используя то, что Дэвис называет "концептуальной воображением", как когда думаешь о абстракцию, как справедливость. Воспоминания, которые являются фактическими или семантическими (например, "Меня зовут Флора"), представленные как предложения (структуры, подобные предложения), в том, что известно как долгосрочная декларативная память. Вряд ли кто-то из нас имеет настоящие фотографические воспоминания; зато, по мнению большинства психологов, даже если нам кажется, что мы имеем в памяти картины, которые мы можем вспомнить, наши долговременные воспоминания самом деле состоят из связанных символов, которые позволяют нам реконструировать что-то вроде картины с неестественных воспоминаний. Если нас попросят представить птицы, мы обычно представляем усредненное представление - прототип птицы. В главе о восприятии и память Дэвис также обсуждает пространственный элемент воспоминаний, имеют воспоминания два измерения или три, процедурную память, эпизодическую память (память вещей, которые вы сами пережили), ложные воспоминания и мониторинг источников воспоминаний . .
 
В главе о представлении о будущем Дейвис отмечает, что когда мы это делаем, ошибочно полагаться на "все, что наша память выкапывает", а не систематически просматривать все возможности. Нам нужно уберечься от планирования предвзятости - будучи слишком оптимистичным относительно того, как быстро мы можем что-то сделать. Поскольку мы склонны представлять свое будущее "я" как другого человека, мы реже выбираем действия, которые включают в себя жертвы в пользу того будущего "я". Хотя визуализация целей может извлечь пользу, представление о том, что мы уже достигли своих целей, может заставить нас меньше их выполнять; лучше визуализировать отдельные шаги, необходимые для достижения наших целей. Еще что-то, о чем следует помнить, - это то, что когда мы прогнозируем, как будем чувствовать себя в будущем, мы часто ошибаемся.
 
Дэвис продолжает обсуждать тот факт, что вы можете использовать свою фантазию, чтобы изменить свои чувства по памяти, переображившы ее по-другому. Он также отмечает, что то, как вы представляете моральную ситуацию, может повлиять на ваше суждение о ней. Думая о себе как о хорошем человеке в реферате, может помочь вам быть лучшим человеком, но если вы ярко представляете себя хорошим, вы можете в конечном счете думать, что вы уже "достаточно хорошие". Вы можете использовать свое воображение для улучшения настроения, но это нужно делать стратегически. Размышления о том, за что вы благодарны, могут быть особенно полезными.
 
Длинные главы о галлюцинации, сновидения, блуждание умом и мечтаниям составляют более четверти книги. Галлюцинации - это не обязательно просто представь, которые ошибаются с реальностью, говорит Дэвис. Мы стремимся больше контролировать свои представления, и мы не склонны верить, что то, что они производят, является реальным. Интересно, что воображение активизирует префронтальную кору, которая не является активной хотя бы при некоторых видах галлюцинаций. Темы, которые освещаются в разделе о галлюцинацию, включают фантомные конечности, синдром Капграса, шизофрению, синдром Чарльза Бонне, мигрени, обонятельную галлюцинацию, сенсорную депривацию, тормозные нейронные связи и синестезии.
 
Сны - это как галлюцинации, поскольку они воспринимаются как настоящие, когда мы мечтаем (четкое сновидения - редкое исключение из этого). В одном эксперименте испытуемым были показаны сложные фотографии настолько коротко, что они не имели сознательной памяти видеть их; Далее их попросили нарисовать увиденное. Затем им сказали идти домой и мечтать о картинках. На следующий день они нарисовали сценки из своей мечты, и эти рисунки содержали элементы возвышенных изображений, подсказывая, что испытуемые сохраняли детали, которые они не могли сознательно запомнить.
 
По сравнению с мечтами, мечты сегодня менее насильственные, рефлексивные, менее причудливые, более согласованные и эмоционально реалистичные; они больше озабочены будущим, и их целью может быть помощь нам в планировании и целях. Одно из предположений заключается в том, что у нас может быть до две тысячи мимолетных желаний в день.
 
Другие темы, к которым книга углубляется, включают мнемонику, дворцы памяти, исцеления и облегчения боли, медитацию, решение проблем, мнимые спутники, виртуальную реальность и оптические иллюзии.
 
В разделе о воображении и науку Дэвис отмечает, что визуализация полезна практикующим ученым: он сравнивает воображение с "физическим моделированием, которое позволяет ученым быстро" проверить "идеи на правдоподобие в их уме." Воображение и образность помогают нам делать аналогии, которые использовались для научных открытий. Но наши психические образы, как правило, ограничены воспоминаниями о наше восприятие, и наши органы чувств фильтруют то, что мы воспринимаем: мы не можем видеть определенную длину волны и не можем слышать выше определенного шага. Наш здравый смысл, который развился на основе того, что мы можем воспринимать с нашими органами чувств, разрушается, сталкиваясь с очень маленькими (квантовыми эффектами), очень большими (поведение галактик), очень медленными (тектоническое движение пластины) или очень быстро (эффекты при приближении скорости света).
 
Широкий спектр книги дает читателям о многом подумать, но она набита таким большим количеством фактов такого большого многообразия и перепрыгивает так быстро друг к другу, что я иногда забился и потерял повествовательную нить или обнаружил, что информацию трудно взять во время чтения книги я часто обнаруживал желание подробных описаний научно-исследовательских исследований, выводы которых демонстрирует Дэвис - описания, которые дали бы мне больше основания для того, чтобы определить, какой вес следует предоставить выводам исследования. Без необходимости отслеживать источник, поданное в сноске. Слишком часто Дэйвис пренебрегает даже сказать, сколько субъектов участвовало в эксперименте.
 
Источник: American Scientist
 
Автор: Флора Тейлор