Тарута потратил на политическую рекламу 150 млн грн перед тем как поддержал Тимошенко
По мнению аналитиков движения "Честно" , поддержать Тимошенко Тарута решил несколько раньше, но объявил об этом уже когда удалить из бюллетеня кандидатов на основании снятия невозможно.
В "Честно" отмечают, что повышать узнаваемость Сергея Таруты и партии "Основа" (ее основали в 2004 году, к 2015-му она называлась "Партия государственного нейтралитета Украины", а затем - "Гражданин") начали еще осенью 2017 года.
В 2017-2018 годах "Основа" официально потратила на размещение внешней рекламы около 15 млн грн.
В июне 2018 на телевидении появилась реклама с Тарутой и его соратником Андреем Николаенко, которая сначала говорила об упадке страны, а с осени - о баллотирования Таруты.
Согласно анализу "Честно", в прошлом году Тарута и партия "Основа" должны потратить на телерекламу на 17 центральных каналах более 64 млн гривен. Согласно же финансовой отчетностью "Основы", партия заплатила телеканалам 38500000.