Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Тарута потратил на политическую рекламу 150 млн грн перед тем как поддержал Тимошенко

Тарута потратил на политическую рекламу 150 млн грн перед тем как поддержал Тимошенко
ФОТО - ПРЕС-СЛУЖБА "БАТЬКІВЩИНИ"
Кандидат в президенты Сергей Тарута и его партия "Основа" на внешнюю и телевизионную рекламу могли потратить минимум 150 млн гривен.

По мнению аналитиков движения "Честно" , поддержать Тимошенко Тарута решил несколько раньше, но объявил об этом уже когда удалить из бюллетеня кандидатов на основании снятия невозможно.

В "Честно" отмечают, что повышать узнаваемость Сергея Таруты и партии "Основа" (ее основали в 2004 году, к 2015-му она называлась "Партия государственного нейтралитета Украины", а затем - "Гражданин") начали еще осенью 2017 года.

В 2017-2018 годах "Основа" официально потратила на размещение внешней рекламы около 15 млн грн.

В июне 2018 на телевидении появилась реклама с Тарутой и его соратником Андреем Николаенко, которая сначала говорила об упадке страны, а с осени - о баллотирования Таруты.

Согласно анализу "Честно", в прошлом году Тарута и партия "Основа" должны потратить на телерекламу на 17 центральных каналах более 64 млн гривен. Согласно же финансовой отчетностью "Основы", партия заплатила телеканалам 38500000.