RSS
ПОЛИТИКА НОВОСТИ

Тарута потратил на политическую рекламу 150 млн грн перед тем как поддержал Тимошенко

131 млн составила совокупная стоимость их телерекламы до того, как Сергей Тарута заявил о поддержке другой кандидата Юлии Тимошенко
Кандидат в президенты Сергей Тарута и его партия "Основа" на внешнюю и телевизионную рекламу могли потратить минимум 150 млн гривен.
Тарута потратил на политическую рекламу 150 млн грн перед тем как поддержал Тимошенко ФОТО - ПРЕС-СЛУЖБА "БАТЬКІВЩИНИ"

По мнению аналитиков движения "Честно" , поддержать Тимошенко Тарута решил несколько раньше, но объявил об этом уже когда удалить из бюллетеня кандидатов на основании снятия невозможно.

В "Честно" отмечают, что повышать узнаваемость Сергея Таруты и партии "Основа" (ее основали в 2004 году, к 2015-му она называлась "Партия государственного нейтралитета Украины", а затем - "Гражданин") начали еще осенью 2017 года.

В 2017-2018 годах "Основа" официально потратила на размещение внешней рекламы около 15 млн грн.

В июне 2018 на телевидении появилась реклама с Тарутой и его соратником Андреем Николаенко, которая сначала говорила об упадке страны, а с осени - о баллотирования Таруты.

Согласно анализу "Честно", в прошлом году Тарута и партия "Основа" должны потратить на телерекламу на 17 центральных каналах более 64 млн гривен. Согласно же финансовой отчетностью "Основы", партия заплатила телеканалам 38500000.

Подписывайтесь на iPress.ua в социальных сетях Twitter, Facebook и Google+. Будьте в курсе последних новостей. Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить редакции
Расскажите друзьям!

Читайте новости на Украинском языке.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

КОММЕНТАРИИ (0) +

Добавить комментарий

18 03 2019 14:31
МЕДИА
iPRESS советует