Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Ведомство Каськива заказало себе заграничных вояжей на два миллиона

Ведомство Каськива заказало себе заграничных вояжей на два миллиона
Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами Украины по результатам тендера заключило соглашение с ООО «Дрим Хаус» на услуги обеспечения участия в международных выставках, конференциях и других международных мероприятиях на сумму 1860000 грн.

До конца года за счет госбюджета Госагенство планирует провести четыре презентационные мероприятия - в ​​Сан-Франциско (США ), Пекине (Китай), Цюрихе (Швейцария) и Амстердаме (Нидерланды), Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок», пишут «Наши деньги» .

На все эти поездки фирма должна организовать авиаперелеты(эконом класс), трансферы, проживание и питание делегации в составе 7 человек, обеспечить залы с оборудованием, информационные материалы, кофе-брейки, брифинг для прессы и т.д.. Также фирма должна устроить для Госагентства контакты с местными ведущими бизнесменами, руководителями компаний высшего уровня, представителями объединений предприятий, журналистами и т.д..

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Автодоры, Лукаш и друзья сына Януковича «освоили» за неделю более трех миллиардов

Поездки финансируют из государственного бюджета.

Киевскую фирму «Дрим Хаус» учредила Лариса Титова, по данным «ВДЗ» фирма ранее тендеров не выигрывала.

Напомним, в июне Госагенство уже заказывало организацию 15 подобных зарубежных поездок на июнь-октябрь. Подряд стоимостью 4470000 грн.получило ООО «Мегаполюс тревел группа».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На ремонт автопарка Азарова снова выбросят почти миллион

С 2011 года Госагентство инвестиций Владислава Каськива заключило соглашения на проведение презентационных мероприятий в Украине и за рубежом на 43040000 грн. Именно Госагенство заявляло, что в этом году собиралось сократить расходы на международные мероприятия более чем вдвое.

Всего за это время Госагенство провело тендеры на рекламу, социсследования и другие подобные вещи на общую сумму 96,70 млн грн.