В "Борисполе" в одном из терминалов до сих пор не обновляется табло
Для получения актуальной информации нужно использовать один из альтернативных способов: 044-281-79-09 (справочная аэропорта Борисполь), 677 (платная справка с мобильного), сообщил заместитель гендиректора аэропорта Евгений Дыхне на своей странице в Facebook. Также можно писать ему через мессенджер Facebook.
Дыхне сообщил, что утренние очереди в аэропорту были связаны с тем, что пассажиры рейса авиакомпании Азур, которые должны были вылетать в Анталию, заблокировали пункты пограничного контроля. Авиакомпания по техническим причинам отложила время вылета.
При содействии руководства аэропорта "Борисполь" и Госпогранслужбы пункты контроля были разблокированы в течение часа. На данный момент пункты контроля на авиационную безопасность и пограничный контроль работают в нормальном режиме, отметил заместитель гендиректора.
"Хочу отметить, что данные события не связаны со сбоем в работе систем аэропорта из-за спам-атак", - подчеркнул он.
По словам Дыхне, ситуация связана с сезонным увеличением количества чартерных перевозок авиакомпаниями и вылетом наших граждан на отдых. Он отметил, что за минувшие сутки в аэропорту было обслужено 39060 пассажиров.
Напомним, что аэропорт "Борисполь" также оказался жертвой вирусной атаки, которая поразила сотни компаний по всей Украине.