Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

В прошлом году через розничную сеть было реализовано товаров украинского производства на 231 200 000 000 гривен

В прошлом году через розничную сеть было реализовано товаров украинского производства на 231 200 000 000 гривен
Сегодня продукция отечественных товаров представлена ​​очень широко в розничной сети и продолжает пользоваться большим спросом среди украинских потребителей, отметил директор департамента развития торговли Минэкономразвития Игорь Гарбарук, отвечая на вопрос журналиста телеканала БТБ.

"Когда мы отдаем предпочтение именно национальном товара, - то мы, конечно, инвестируем средства в экономику своей страны. Инвестиции в собственную экономику необходимы, так и Правительство, и товаропроизводители очень много сделали полезного в этом деле", - отметил Игорь Гарбарук.

По словам эксперта, областные государственные администрации и районные госадминистрации в регионах также играют значительную роль в формировании конкурентоспособности отечественных товаров. В частности, было проведено большое количество выставочных и ярмарочных мероприятий, которые продемонстрировали действительно высокие показатели.

"Это дает возможность отечественным производителям (особенно тем небольшим производителям, только развиваются) реализовывать свою продукцию, с другой стороны - это дает возможность нашим потребителям получать качественную продукцию со скидкой в ​​10-20%", - отметил директор департамента развития торговли.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В этом году украинским едят втрое дороже борщ, чем в прошлом году 

Эксперт Минэкономразвития отметил, что в течение 2012 года через розничную сеть предприятий-юридических лиц было продано потребительских товаров отечественного производства на сумму 231 200 000 000 грн. То есть, из общего объема продаж товаров, реализуемых через официально зарегистрированные торговые предприятия, 58,9% составляют товары, производимые предприятиями Украины. Также в 2012 году в торговой сети было реализовано 86,3% продовольственных товаров украинского производства. Яйца и яйцепродукты в 2012 году составили 98,5% и 98,2%, а в первом полугодии 2013 года - 98,1%. Мясокопченостей, соленая продукция и отечественные колбасные изделия - 96%, молоко и молочная продукция - 92%. Игорь Гарбарук резюмировал: такие высокие показатели свидетельствуют, что украинский потребитель собственной гривной голосует за национального производителя.