Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Ляшко вовремя уловил запрос со стороны общества на эпатаж и пафос, - депутат

Ляшко вовремя уловил запрос со стороны общества на эпатаж и пафос, - депутат
Народный депутат Виталий Чепинога на своей странице в Facebook пишет об особенностях предвыборной кампании кандидата в президенты Олега Ляшка.

Вчера определенная часть "фейсбукеров" обиделась по поводу поста Олег Ляшко.
Надо внести ясность.
На этих выборах три сенсации. Колоссальный рейтинг доверия к Порошенко, полный провал Юли и третье место Ляшко (плюс - второе место в Киевсовет)

Ничего личного. Когда я говорю, что Олег политик - циничный, прагматичный и "беспринципный", то имею в виду, что он такой же, как и все украинские политики, по крайней мере - не хуже точно. За многими периметрами - лучший.

Он вовремя уловил востребованности со стороны общества на эпатаж и пафос. Так, как он говорит о политиках с трибуны ВР (туниядци, падонки и сволочи) - так же о них говорят в сельских дворах Черкасщины, Полтавщины и Черниговщины. А это сближает. Есть землю на трибуне ВР и ходит с вилами по городу - это с эстетической точки зрения гурманов от политики может и не комильфо, но - это именно то, что нужно обществу, которое требует зрелищ.

В Ляшко была очень хорошо проведенная кампания. Ролики с стилизованными вилами в фамилии вместо буквы “Ш” - почти рекламный шедевр. Плюс простые, но понятные борды и слоганы. Он поймал настроение общества - общество откликнулось.

Ко всему прочему, это как раз его время. Кризис, сепаратисты, конфликты - как раз то что надо для радикального пафоса. Я совсем не принадлежу к числу сторонников Ляшко, но он, как бы там не было, половину кампании провел в Луганске и Донецке, в очагах сепаратізма, в отличие от большинства диванных “антитеррористов”

Словом, здесь на ФБ можно считать Ляшка таким себе Веркой Сердючкой от политики. Но это не так. Он более прагматичный и сложнее, чем "одноклеточный образ". В конце концов ФБ не выбирает президентов. Более того, мнением пользователей социальных сетей в крупных каманіях вообще можно пренебречь.

Олег склонен к тому, чтобы работать с различными спонсорами от политики (как и все остальные, кстати, тоже), потому что невозможно вести кампанию без больших денег, но может выходить из-под контроля, когда видит, что его идеи отзываются среди избирателей.

В общем, абсолютно точно можно спрогнозировать, что на следующих выборах в парламенте будет "Радикальная фракция"... Более того, я не удивлюсь, если она будет второй по численности...

Источник: facebook.com/vitalii.chepynoga