Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

"Авиационные правила" пока не будут вступать в действие: Минюст предлагает провести общественные обсуждения

Фото: Volkov / spotters.net.ua
Министерство юстиции Украины приостановило вступление в силу приказа Государственной авиационной службы по эксплуатации воздушных линий, который вызвал значительный резонанс.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Министерства юстиции.

"Приказ Государственной авиационной службы от 24 октября 2014 года № 686 "Об утверждении Авиационных правил "Порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий", которому Министерством юстиции 13 ноября 2014 года присвоен №1440/26217, на сегодня не вступил в силу, поскольку он не включен в Единый государственный реестр нормативно-правовых актов и не опубликован в информационном бюллетене "Официальный вестник Украины", - говорится в сообщении.

В ведомстве также уточнили, что на сегодня процедура государственной регистрации указанного нормативно-правового акта не завершена, учитывая требования законодательства.

Этот документ еще должен пройти правовую экспертизу на соответствие его Конституции и законодательства Украины, Конвенции о защите прав человека и основополагающих свобод 1950 года и протоколами к ней, международными договорами Украины.

"В связи с поступлением многочисленных обращений от субъектов хозяйствования, а также других замечаний Министерство юстиции обратилось к Министерству инфраструктуры и Государственной авиационной службе с предложением провести открытые общественные обсуждения относительно приказа Государственной авиационной службы от 24 октября 2014 года № 686 "Об утверждении Авиационных правил "Порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий".

Как сообщал іPress.ua в начале ноября Госавиаслужба обнародовала приказ о новых правилах предоставления авиакомпаниям прав на эксплуатацию воздушных линий - международных и внутренних.

Лоу-кост компании, а именно Wizz Air, усмотрели в них монополизации авиаперевозок. В частности, нарекания вызвала норма документа, согласно которому перевозчики обязаны назвать конечных собственников, которые, согласно новым правилам, должны быть гражданами Украины.

Из-за этого Wizz Air даже угрожал, что уйдет с украинского рынка, но позже в компании заявили, что остаются.