Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Концерты, Facebook и ТВ: Партия Порошенко потратила на кампанию 100 млн гривен

Концерты, Facebook и ТВ: Партия Порошенко потратила на кампанию 100 млн гривен
Фото: BBC News Україна
Партия экс-президента Петра Порошенко "Европейская солидарность" официально потратила на парламентскую кампанию 99,5 миллиона гривен.

Все средства в избирательный фонд поступили от партии "Европейская солидарность". Взносов от физических или юридических лиц не было, сообщает организация " Честно ".

По расходу, то львиная доля денег "ЕС" пошла на телерекламу - 64,14 миллиона гривен. Больше всего получили телеканалы ТРК "Украина" и "1 + 1" - более 14000000 каждый.

"Согласно отчету, партия направила 6,6 миллиона гривен на рекламу в интернете (предположительно в Facebook - ред.). Из них более 4 миллионов получил ФЛП Горбань Богдан Юрьевич, зарегистрирован в Киеве. Человек с идентичным именем в апреле 2019 претендовала на должность заместителя руководителя Управления внешних коммуникаций Национального антикоррупционного бюро Украины ", - пишут" Честно ".

В организации посчитали, что главная страница партии "Европейская солидарность" в Facebook в июне-июле потратила на рекламу 180 000 долларов, то есть 5,4 миллиона гривен. Рекламу оплачивали также со страницы "Петр Порошенко". С 1 июня по 19 июля совокупные расходы в Facebook на страница Петра Порошенко и его партии составляют 205 000 долларов.

Также расходы на рекламу осуществлялись из региональных страниц "ЕС".

"Например, со страницы" Европейская солидарность. Львов "на распространение рекламы в соцсети направили почти 10 000 долларов в период от 22 июня до 19 июля. А" Европейская солидарность. Тернополь "потратила 1100 долларов от 11 июня до 16 июля. Официально партия открыла избирательный фонд 25 июня" , - пишут "Честно".

В отчете партии также есть информация о расходах на организацию концертов, аренду помещений для проведения встреч. Это дома культуры, больницы, университеты и Хмельницкая торгово-промышленная палата.

Напомним, что реклама правительства под руководством премьер-министра Владимира Гройсмана, в 2019 году стоила налогоплательщикам 35,94 миллиона гривен .