На Урале школьников довели до истерики рассказами о "распятом мальчике" на Донбассе
Жители Кировграда готовят коллективную жалобу в прокуратуру и региональное министерство образования на уроки, проведенные в школе лектором Иваном Агуловим.
Как рассказали родители, ссылаясь на слова детей-четвероклассников, Агулов, в частности, рассказывал им историю о "распятом мальчике", признанную телевизионной уткой, а также о том, что все гаджеты якобы постоянно следят за россиянами, информирует Радио Свобода.
По словам матери одной из девочек, ей на уроке от услышанного стало плохо, у нее началась истерика. Дети рассказали, что плакали на лекции и взрослые.
Сын Ирины Половцевой теперь пугает родителей своим поведением. После того как на лекции ему рассказали, что за пользователями телефонов и компьютеров ведется тотальная слежка, ребенок заразился параноидальными настроениями и постоянно предупреждает о слежке родителей.
Родители попытались установить официальный статус лектора по Интернету, но безуспешно. Иван Агулов из Екатеринбурга, ездит со своей программой по школам России уже с десяток лет, представляется как народный артист Молдавской ССР, Украинской ССР, доктор психологических наук.
В руководстве школы заявили, что лекция была организована совершенно официально, через Кировградское управления образования и никаких сомнений не вызывала. "Он у нас три года назад был и говорил только о матери. Очень хорошая была лекция", - заявила директор школы Любовь Ялышева.
Между тем, по информации родителей, на днях у Ивана Агулова запланирован новый урок в одном из городов Свердловской области.
Уже известно, что Министерство образования Свердловской области проведет проверку. Об этом сообщил журналистам глава ведомства Юрий Биктуганов, пишет URA.Ru.
"Мы будем проводить контрольные проверки, - заявил министр образования региона. - Надо внимательно изучить, почему такое происходит, кто это допустил, потому что в данном случае информацию мы узнаем постфактум".
Важно в будущем предупредить подобные вещи, подчеркнул глава ведомства, обеспечить право детей на то, чтобы не допускалось физическое и психологическое воздействие на них. Нужно проверить, отвечают ли лекции возрасту детей и не противоречат ли они здравому смыслу.