Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Прокуратура Днепровской области "замяла" дело конвертационного центра за $400 тыс, - заместитель Коломойского

Прокуратура Днепровской области
Святослав Олийнык. Фото: vibori2014.rbc.ua
Заместитель председателя Днепропетровской обладминистрации Святослав Олийнык рассказал о некоторых "особенностях" работы Днепропетровской областной прокуратуры.

"Один из руководителей правоохранительных ведомств Днепропетровской области четко написал: когда они начали заниматься разработкой и ликвидацией конвертационного центра, пришли "посредники" и предложили $200 тыс взятки за то, чтобы они этим не занимались. А те отказались брать эти деньги. Но через несколько дней пришло предложение из областной прокуратуры: давайте вместе разделим $400 тыс. То есть 200 - вам и 200- им. Налоговая милиция отказалась - 400 ушло в прокуратуру. После этого пошел "слив" всех материалов по оперативно-розыскной деятельности, и фактически расследование было заблокировано прокуратурой области. Прокуратура его изъяла, у себя подержала, оттуда вышла вся информация, в итоге все фигуранты просто исчезли. Так была заблокирована ликвидация этого конвертационного центра", - рассказал Святослав Олийнык в интервью изданию "Главком".

По мнению заместителя губернатора Днепропетровщины, если бы в какой-то из стран Европы появилась информация, что прокурор получил $400 тыс, и при этом государству нанесен ущерб в 140 млн, то скандал был бы невероятный, началось бы немедленное расследование.

ЧИТАЙТЕ: Если в стране не изменится ситуация, если будут пилить бюджет и садиться на темы, то батальоны пойдут на Киев, - Филатов

"Давайте другой пример возьмем. Приходит ко мне уже бывший на тот момент заместитель прокурора Новомосковского района Днепропетровской области. У него было производство в отношении какого-то делька, который сейчас находится в стадии экстрадиции из Кипра. Это богатый человек, и все знают об этом деле. И вот прокурор говорит: ко мне пришли и предложили $100 тыс взятки за это дело, чтобы я его закрыл. Но его нельзя закрыть на стадии экстрадиции в принципе. И $100 тыс по меркам этого преступления - это маленькая цифра. Все знают, что "на рынке" раньше это дело предлагали $500-600 тыс", - рассказал он.

"Кстати, "преступная" прокуратура при режиме Януковича не взяла, хотя деньги они любили и сильно не гнушались", - добавил Олийнык.