Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

ВОЗ: Страны должны защищать детей от рекламы вредных продуктов

ВОЗ: Страны должны защищать детей от рекламы вредных продуктов
Страны должны защищать детей от рекламы вредных продуктов или блюд, считают эксперты Всемирной организации здравоохранения.

Несмотря единогласно приняты еще в 2010 году рекомендации ВОЗ для стран по регуляции рекламы продуктов и алкоголя, только половина стран европейского региона приняла определенные меры, информирует Центр новостей ООН .

"Несмотря на убедительные доказательства того, что маркетинг продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара негативно влияет на пищевые привычки детей и способствует их ожирению, многие страны не спешат внедрять рекомендации" , - говорится в докладе ВОЗ.

Также эксперты организации отметили, что в большинстве имеющихся норм и законов отмечается только на ТВ-рекламе, хотя маркетинг дети видят и в интернете, и на полках магазинов.

Кроме того, в ВОЗ считают, что существующие ограничения по рекламе в большинстве случаев защищают детей до 12 лет, хотя подростки также подпадают под негативное влияние.

Напомним, что по данным ВОЗ по состоянию на 2016 год 45% украинский возрасте 15-19 лет употребляют алкоголь . При этом, среди юношей таких 53%, а среди девушек - почти 37%. Для сравнения - во всем мире алкоголь употребляют 27% людей в возрасте 15-19 лет.