Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Захарченко разнервничался, когда его спросили об имениях из статьи Чорновол, - нардеп

Захарченко разнервничался, когда его спросили об имениях из статьи Чорновол, - нардеп
Народный депутат от парламентской фракции ВО "Батькивщина" вместе с несколькими другими избранниками пришли разобраться к министру внутренних дел Виталию Захарченко об избиении журналистки Татьяны Чорновол прямо в кабинет.

Фото Виталий Захарченко/ focus.ua

Об этом политик написала на своей странице в социальной сети Facebook.

 "Только вышли из кабинета Захарченко. Министр плотно сидит в  кресле начальника  под портретом Януковича и под крестами, которые свидетельствуют о стремлении хозяина кабинета жить по Божьим законам и о том, что помещение, как и его деяния, освященные Церковью", - подчеркнула Кужель.

 Нардеп считает этот факт очень красноречивым, особенно в контексте последних событий.

СМОТРИТЕ ФОТО: "Рабы в рай не попадут": Евромайдан пришел к Захарченко

 "Мы выдвинули Захарченко три требования: очистить центр Киева от огромного количества милиции, охраняющей непонятно кого и непонятно что; наказать виновных в избиении митингующих и тех, кто отдал преступный приказ о разгоне мирного протеста; найти исполнителей и заказчиков избиения Татьяны Чорновил и отдать их суда ", - акцентировала она.

 Кужель говорит, что фразы, вроде: "Если бы вы были офицером, то подали бы в отставку", "вообще свистели мимо, не задерживаясь в голове министра ни на минуту ".

 "Вместе с тем господин главный милиционер очень нервно реагировал на вопрос о том, не связано ли нападение на журналистку Чорновол с ее профессиональной деятельностью и непосредственно с ее последними расследованиями об имениях Захарченко и Пшонки", - отметила политик.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рыбак об избиении Чорновил: она неудобна и это очень плохо

 "Это я обсуждать,  не намерен", - нервно ответил министр МВД.

 Кужель добавила, что действующая власть совсем не чувствует себя уверенно: "В заключительной части Захарченко, случайно оговорившись, сказал: " Вот когда изменится .... "и осекся. Мы продолжили фразу" вы имели в виду власть, Виталий Юрьевич? "