Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Бизнес на Amazon для украинцев: шанс на достойную жизнь или пустая трата времени и денег?

Бизнес на Amazon для украинцев: шанс на достойную жизнь или пустая трата времени и денег?
Фото: iPress.ua / Петр Ткачишин
В предыдущих материалах мы уже рассказывали, что в условиях растущей бедности населения, нестабильной экономической ситуации, умноженной на инфляцию, постоянное давление на малый и средний бизнес, тотальной экономической неграмотности появляется немало профессиональных мошенников, которые в своем стремлении наживы используют все имеющиеся возможности для того, чтобы выманить в украинцев последние деньги. В своих поисках стабильного дохода люди идут фактически на все, чтобы прокормить свою семью, и, конечно же, такая ситуация только на руку тем, кто с удовольствием даст человеку иллюзию шанса на богатство и успех.

Прочитав наши материалы, в частности, статью "Amazon в Украине: реальный шанс построить бизнес в США или очередная финансовая афера?", бизнес-тренер Ксения Кондрат* решила убедить нас в обратном и поэтому пригласила на свой тренинг, для того чтобы доказать нам, что нет ничего плохого в понятии Amazon и если человек имеет опыт, время и желание, то соответственно и может научить других и даже сэкономить людям деньги в каком-то смысле, поскольку ошибки самоучек могут стоить гораздо дороже в итоге, чем собственно само обучение.

Журналисты iPress.ua решили в очередной раз проверить и испытать на себе качество тренинга, держа в памяти, мягко говоря, не слишком приятный предыдущий опыт. Также считаем необходимым добавить, что в прошлый раз к нам письменно обращался Игорь Кустов от компании SalesHub с просьбой отбелить его имя и имя его компании, на что мы ответили запросом на дополнительные интервью членов его команды и попросили о возможности посетить офис компании и поговорить с работниками. И еще до сих пор, а прошло уже несколько месяцев, мы не получили одобрительного ответа. Также мы считаем, что это был смелый шаг со стороны Ксении Кондрат пригласить нас на свой тренинг, зная о нашем отношении к учебе торговли на Amazon в Украине. Поэтому, конечно же, мы сразу согласились пойти на тренинг.

И первое, что нас удивило, так это возможность свободно аккредитоваться на мероприятие представителям СМИ. Ведь в прошлый раз у нас не было такой возможности и мы вынуждены были платить собственные деньги для того, чтобы попасть на тренинг.

На этот раз нам пришлось ехать в отель Rius, правда атмосфера здесь кардинально отличалась от прошлогоднего тренинга: ни тебе очаровательных девушек-помощниц, изысканного зала, шведского стола и супердорогой полиграфии. Словом, здесь мы не почувствовали вкус дорогой жизни, который нам хотели представить в прошлый раз.

Другой существенной разницей которая бросалась в глаза стала разница в количестве желающих посетить тренинг: если в гостинице "Днистер" мы насчитали примерно 200 человек, то здесь не набралось и тридцати. Первое впечатление, которое у нас сложилось: тренинги Ксении вообще не пользуются популярностью и нас пригласили не для того, чтобы разобраться в проблеме, а для собственного пиара, что сразу вызвало не слишком приятные эмоции. Хотя девушка на рецепции пыталась нас убедить, что просто они изначально рассчитывали на небольшую аудиторию, чтобы все имели возможность получить ответы на свои вопросы и тренер смогла каждому уделить внимание.


Фото: iPress.ua / Петр Ткачишин

Мы решили воспользоваться временной паузой и расспросить людей для чего они пришли сюда заплатив предварительно 250 грн. Обращаем внимание на очевидную "разношерстность" публики: здесь мы встретили много людей разного возраста: студенты, бизнесмены, пожилые люди и даже семейные пары.

Общаясь с ними, мы поняли, что весьма значительная часть из них уже имеет определенный опыт в торговле на Amazon, хотя были и такие, которые слышали об интернет-торговле только краем уха.

К примеру, Ирина (28 лет) говорит: "Я занимаюсь бизнесом на ebay и хотела узнать больше  про Amazon. Сегодня я для себя поняла, что Amazon - это нечто более грандиозное, хотя и более сложное. Еще не уверена, открою ли аккаунт, но однозначно здесь нужна какая-то поддержка, советы, потому что на первый взгляд это выглядит довольно страшно для новичка".

Роман (51 год): "Несколько лет изучаю Amazon, и сейчас ищу как правильно вывести свой товар на зарубежный рынок. У меня особая специализация: я решил заниматься хендмейдом. Меня мотивировало следующее: тот продукт, который я хотел бы продавать в Украине, в Америке стоит в 10 раз дороже. В то же время, сегодня хотелось бы больше получить информации об особенностях вывоза товара из Украины".

В свою очередь, семейная пара из Львова рассказала нам, что они уже давно покупают товары на Amazon и хотели бы побольше узнать, как собственно продавать на таком большом Интернет-рынке за рубежом.

Мирон (31 год) жалуется на "лохотрон", который постоянно происходит у нас в Украине на тренингах по торговле на Amazon: как в Интернете так и в дорогих конференц-залах. Рассказывает, что сегодня пришел не питая никаких иллюзий. Хочет наконец услышать о "всей внутренней кухне" Amazon и получить ответы на конкретные вопросы.


Фото: iPress.ua / Петр Ткачишин

Наконец начинается собственно сам тренинг и становится понятно, что он будет проходить активно и в формате диалога, а не монолога (даже несмотря на неоднократные просьбы спикера задавать вопросы в конце лекции). Люди постоянно перебивают и "засыпают" Ксению Кондрат, как правило, чисто практическими вопросами (ответы на которые мы, кстати, так и не услышали на прошлогоднем тренинге в гостинице "Днистер", где практически не было возможности что-либо спрашивать, людей часто просто игнорировали). Иногда диалог переходит в дискуссию, таким образом, несколько затягивая собственно сам тренинг. Наконец, тренер "сдается" и разговор проходит в полностью открытом русле. Участники делятся собственным опытом торговли на Amazon, а спикер объясняет им детальные нюансы, указывает на отдельные ошибки, а также дает советы как лучше вести бизнес в Штатах и Европе. Становится понятно, что тренер действительно занимается онлайн бизнесом и имеет в этом большой опыт.


Фото: iPress.ua / Петр Ткачишин

После тренинга подходим к Ксении, чтобы лично пообщаться с ней и получить ответы на вопросы, что же Amazon может предложить украинцам и каких опасностей нужно избегать пользуясь этой Интернет-площадкой.

Ксения, вы начали свою лекцию с вопроса к людям в зале: что же для них свобода, и большинство из них ответили, что это прежде всего независимость. В этом контексте Amazon Вам дает такую независимость? И как это собственно проявляется?

- Конечно, именно Amazon мне дает такую свободу. Это проявляется в том, что я могу оперировать своим бизнесом примерно 4 часа в день. Это собственно оптимальное время для того, чтобы поддерживать бизнес и налаживать новые каналы сбыта, или искать новые продукты, то есть  расширять асортимент. Плюс Amazon мне дает возможность много путешествовать по миру, ведь для ведения этого вида бизнеса нужно иметь только Интернет, поэтому управлять своим бизнесом можно из любой точки планеты, что на самом деле очень удобно. Мне не нужно ходить в офис, просыпаться рано утром, прихорашиваться, куда-то спешить, я спокойно могу работать дома. И самое главное, что это дает мне возможность, которой лишены многие занятые люди – больше времени проводить со своей семьей. 

Вы часто говорили в своем выступлении, что каждый человек должен знать о такой возможности и собственно как ею воспользоваться. Насколько мы поняли, проще говоря, вы можете проживать в небогатой стране, но если у Вас есть доступ к Интернету, то не выходя из квартиры, вы можете создать и управлять бизнесом в США, Японии или Германии?

- Именно так. Это просто замечательная возможность для украинцев, поскольку ситуацию в Украине иначе как плачевной трудно назвать, а сегодня каждый имеет возможность зарегистрировать аккаунт и начать торговать на Amazon. Пора понять, что Amazon - это очень большие возможности, это большой рынок, а точнее крупнейший в мире Интернет-рынок и я считаю, что просто глупо не воспользоваться этим.


Фото: iPress.ua / Петр Ткачишин

Ксения, Вы привели пример огромного разрыва в минимальных зарплатах в Украине и странах Европы и США. Почему же тогда так медленно и трудно приживается у нас Интернет-торговля, если это такая замечательная возможность? Это все из-за неосведомленности, или страх перед неизвестным? Ведь теперь уже не каждый решится начинать свой бизнес здесь в Украине, не то что в США или Европе. Может этот бизнес, проще говоря, "не для всех"?

- Не могу с этим согласиться. На самом деле украинцы очень быстро усваивают все новое, новую информацию и когда появляется какая-то возможность, то они, может и не массово, но на самом деле очень многие люди начинают этим интересоваться и заниматься. Можете сами убедиться: если несколько лет назад еще вообще никто не говорил о Amazon, то сейчас уже существует много курсов на эту тему, то есть определенное движение в этом вопросе есть. Конечно у украинцев есть опасения, но есть и понимание того, что у них вариантов на самом деле немного, а такой бизнес может стать для людей очень прибыльным, его можно развивать и иметь стабильный приличный доход и еще и ни от кого не зависеть. В Украине же, вообще неизвестно, что будет завтра.

С Ваших слов, Вы сейчас себя позиционируете, как успешный продавец на Amazon. У Вас есть 7 товаров, которые вы продаете ...

- На самом деле у меня есть больше товаров на рынке, но именно 7 Private Label товаров. Я начинала с такой модели бизнеса, как Ritail Arbitrage. У меня были большие партии товара и некоторые позиции до сих пор в продаже, с момента моего последнего визита в США.

То есть в этом бизнесе Вы себя реализовали, у Вас налажена стабильная торговля, прибыли. Тогда какой смысл Вам проводить еще какие-то дополнительные тренинги для других людей?

- Просто у меня на это есть свободное время. На свой бизнес на Amazon, я трачу 4 часа в день, как я упоминала ранее, поэтому я могу выделить пару часов в неделю на обучение других людей. Я считаю, что это именно то, что им нужно сейчас. К тому же, мне нравится преподавать и бывать среди людей, ведь для бизнеса на Amazon это как раз не требуется.


Фото: iPress.ua / Петр Ткачишин

Вы уже для себя поняли, для какого типа людей вы все это проводите? Кто Ваша аудитория: студенты, средний класс, может безработные в поисках легких денег?

- Я наблюдаю за своей аудиторией не только на тренингах, но и среди своих учеников. У меня уже было несколько мастер-группы. Это на самом деле очень разные люди: ну вот, например, среди них есть бизнесмены, у которых оборот примерно $ 200 тыс в месяц в украинском бизнесе и они просто ищут международные рынки сбыта для своего товара. Такие люди приходят чтобы научиться "технологии", как правильно выходить на зарубежный рынок. Таких людей примерно 30%.

Есть фрилансеры, которые занимаются каким-то бизнесом: архитекторы, лингвисты, люди разных профессий. Они хотят заниматься бизнесом параллельно со своим фрилансом, они выбрали для себя Amazon.

Есть такие люди, которые уже работают на Amazon и занимаются дропшиппингом на американском или каком-то другом рынке. Эти люди как правило уже давно занимаются дропшиппингом и они приходят ко мне, для того чтобы узнать больше о такой возможности как Private Label и заниматься еще и этим.

Есть еще у меня один ученик, который занимается торговлей книг на Амазоне несколько лет и у него там успешный бизнес. Он продает PDF-книги. Здесь интересная история. У него была цель - он хотел сделать для своей матери пенсию в размере $ 500 только на книгах. И ему удалось. На самом деле его мать ничего не делает, он сам заказывает книги фрилансера, а потом загружает  их на Amazon в формате PDF и люди покупают их. Книги ведь никогда не заканчиваются, не нужно никаких складов, и два раза в месяц деньги перечисляются на карточку его матери. Кроме того, он имеет отдельный бизнес по книгам исключительно для себя, очень доволен и сейчас хочет понять принцип работы Private Label и таким образом расширить свой бизнес. Ведь на самом деле книги - это стабильный, но малодоходный бизнес, а Private Label - более рискованный, но и более прибыльный.

Кстати, есть еще у меня ученик которому за 50 и он тоже занимается дропшиппингом, и насколько мне известно, несколько лет назад он вообще очень слабо в компьютерах разбирался, английским практически не владел, но у него все получилось, сейчас он успешно занимается дропшиппингом и планирует запуск своего первого Private Label товара. То есть, среди моих учеников нет ограничений по возрасту. С этим можно разобраться в любом возрасте, с любым образованием, с базовым знанием английского языка.

Хорошо. А разве банальное незнание иностранного языка не останавливает людей на пути к попыткам открыть бизнес на Амазоне в Германии или США?

- На самом деле это не проблема, и люди с базовым владением английского достаточно успешно могут этим заниматься, это никак не влияет на процесс торговли. К примеру, я торгую не только в Штатах, но и в Европе: на английском, немецком, итальянском, французском, испанском Амазоне. Я не знаю языков большинства этих стран и успешно занимаюсь торговлей. Для чего тебе может понадобится знание иностранного языка? Для того чтобы посмотреть иностранный аккаунт, но ее Амазон для тебя может автоматически переводить. Кроме того, под рукой всегда есть гугл транслейт. Но на самом деле, когда ты знаком с админкой американского Амазона,  тебе уже не нужно иметь огромный словарный запас, чтобы разобраться в похожих европейских аккаунтах. У тебя уже есть навыки куда заходить, что смотреть. Есть ситуации, когда тебе нужно отвечать своим клиентам, которые задают вопросы на немецком, итальянском, французском, и поверьте - гугл транслейта хватает для общения с любым иностранцем. Может ваш ответ будет не идеален с точки зрения грамматики, но вас поймут и это главное.

Ну вот представим ситуацию, когда к Вам приходит новичок, который только краем уха слышал об Амазоне, к примеру, студент одного из львовских вузов с которым мы пообщались во время тренинга и который хотел бы все и сразу. И его прежде всего интересует на какой доход он может рассчитывать в начале и сколько времени нужно, чтобы научиться торговать на Амазоне? Год-два, полгода?

- На самом деле, это зависит от того, сколько ты готов вложить в этот бизнес, готов ли ты учиться, или ты самостоятельно хочешь это делать и сколько времени готов этому уделять. Чем больше ты вкладываешь, тем больше зарабатываешь, если у тебя уже есть определенные знания. Ну и соответственно наоборот. Все зависит от тебя. Но могу сказать, что начать зарабатывать можно уже через несколько месяцев после запуска продукта.

В программе к тренингу мы прочитали о различных пакетах обучения, которые Вы проводите. Чем существенно они отличаются?

- Обучение проводиться в рамках курса “Стандарт”, “Бизнес” и “Индивидуал”. Курс “Стандарт” – самый не дорогой из всех, на нем могут учиться от 50-ти человек в группе. А в курсе "Бизнес" - до 15 человек, то есть здесь больше индивидуальный подход. В курсе "Стандарт" лекции те же, что и в курсе "Бизнес", но есть две дополнительные лекции, на которых я объясняю как открыть удаленно компании в США и все нюансы с налоговой системой этой страны, а также есть лекция по патентованию ноу-хау в Штатах. Плюс в группе "Бизнес" существует поддержка в течение трех месяцев, а в "Стандарт" такой поддержки нет. К тому же, в группе "Бизнес" есть одна дополнительная индивидуальная лекция для каждого участника. В любом случае, я преподаю каждый раз лично онлайн, это не показ предварительно записанного видео - материала.

Считаю, что самый оптимальный вариант  - это "Бизнес", потому что человек может сразу задавать вопросы, которые его волнуют, а также иметь поддержку своего бизнеса лично от меня. Это конечно не все нюансы и более углубленно можно узнать об особенностях каждого пакета на сайте profit-id.co.

Кто-то из ваших учеников уже начал продавать товары на Амазоне?

- Первые ученики уже начали продавать, но они еще недолго на рынке, еще и месяца не прошло. Я начала учить в сентябре прошлого года, а обучение длится три месяца. Поэтому об их успехах еще рано говорить, но у них есть моя поддержка в группе "Бизнес", где я преподаю. Они все время мне звонят, пишут, потому что это их бизнес, они за него переживают, они вложили деньги, я их понимаю и стараюсь помочь.

А есть такие, которые попробовали, у них не получилось и они забрасывают это занятие. И если да, то почему так происходит?

- У меня таких учеников нет, поскольку, повторюсь, они запустились месяц назад, и еще не успели "забросить". Но безусловно есть много таких примеров, забрасывают дело, теряют деньги, жалуются. В основном это происходит потому, что люди не хотят учиться, думают, что сами смогут все освоить, а на самом деле Amazon - это достаточно сложная "машина". Ты можешь учиться на ошибках других, или на своих ошибках. Но обычно на своих ошибках учиться очень дорого и я бы не рекомендовала этого делать. Наверное, можно и не учиться и делать все самому и не делать ошибок, но нужно очень много серфить интернет, изучать много информации.

Насколько мы поняли из Вашей лекции, самая сложная и важная проблема заключается именно в выборе правильного товара. Private Label - это модель, когда твой товар отличается от других, он оригинален. Как человеку-новичку самостоятельно правильно выбрать себе продукт, который он хочет продавать на Amazon?

- Как и в любом деле, должен быть уже определенный опыт. В начале, когда я не знала, как правильно заниматься этим бизнесом, я делала очень примитивный анализ и выбирала продукты, которые плохо продавались, и вынуждена была их распродавать. А потом появился опыт и вместе с этим пришло понимание процесса. В то же время, я знакома с одним американцем, который занимается Private Label три года. У него оборот в год более миллиона долларов, а знаний примерно столько же как и у меня в этом бизнесе, но он прекрасно ориентируется собственно в поиске товара, потому что очень внимательно к этому относится. Он может месяц потратить на то, чтобы выбрать один продукт: долго анализирует информацию, составляет различные графики. Это же надо иметь такую выдержку!

Поэтому я и подчеркиваю, что самое важное выбрать правильный продукт. Все остальное - это техника, которой можно научиться.

А вот если ты выбрал неправильный продукт, а потом вкладываешь деньги в его раскрутку, а через некоторое время понимаешь, что он в принципе не может хорошо продаваться, то это, конечно, огромное разочарование и самый большой страх.

А что скажете насчет качества продукта?

- Это важно. Поскольку если у тебя некачественный продукт, то будет много возвратов, а если будет много возвратов, особенно из-за дефектов товара, Amazon просто может заблокировать аккаунт. Перед тем, как заказать партию товара, вы же заказываете сначала сэмплы (образцы) продукта для того чтобы их потестировать и понять какое у них качество. Как определить хорошее ли качество? Это становится понятно практически сразу. Если ты успел попользоваться им недолго, и он сломался, или внешне он выглядит некачественно, то ты не можешь продавать этого на Amazon, потому что это репутация этого рынка и он должен удовлетворить своих клиентов.

Каких три основных совета Вы могли бы дать людям, которые все же решились начать свой бизнес на Amazon?

- Первый совет - Учитесь. Без обучения ты можешь все потерять и забросить дело. На самом деле обучения тебе может стоить меньше, чем твои ошибки в будущем. Я, например, прошу своих учеников на первом занятии заводить блокнот, где они пишут, сколько денег я им сэкономила по ходу обучения. Иногда получается так, что даже к концу обучения я им экономлю больше, чем они заплатили за это обучение.

Второй совет - освободитесь от иллюзий относительно этого бизнеса. Выбирайте качественный продукт. Не думайте, что клиент "недалекий" и не понимает что у вас покупает. Также подбирайте на продажу только потенциально прибыльный продукт, не думайте, что Amazon - это большой рынок и там все будет продаваться, то есть отправлю что угодно, а оно там уже как-то продастся. Также не думайте, что этот бизнес не требует знаний и времени, потому что он требует, особенно в начале.

Третий совет - постарайтесь выделить свою аудиторию и создать под нее свой бренд. Когда ты строишь Private Label бизнес, то пытаешься создать единый бренд в схожей по использованию продукции. Ну к примеру, вы решаете продавать крючки для ловли рыбы, но эти крючки подходят только для ловли определенной рыбы и у вас этих крючков примерно 50 видов. Понятно, что скорее всего, в Штатах никто не будет продавать 50 видов и вариантов крючков для ловли одной рыбы, но такие рыбаки точно есть, может их не миллионы, но они есть и это ваша аудитория. США – это большая страна и сообщество с крайне узкими интересами может на самом деле исчисляться в десятках тысяч. И вы должны эту аудиторию собрать вокруг себя. Вы можете создать группу в соцсетях, и постоянно выкладывать какую-то полезную информацию по тематике вашего продукта. Я думаю, что мало кто в Штатах имеет информационный ресурс, на котором выкладывается много информации на эту узкоспециализированную тематику. Поэтому когда вы начнете объединять на своем информационном ресурсе этих рыбаков, обучать их, вы создадите благоприятную почву для продажи им своего существующего товара и того, что вы захотите выводить на рынке в будущем. И это, кстати, в определенной степени защитит ваш бизнес от возможных перетурбаций на Амазоне и вообще на интернет-рынке. Ведь если у Вас есть аудитория, которая следит за каждым вашим движением, вы можете продавать ей свой продукт где угодно: будь – то Амазон или лавка за углом. Но попробуйте выбрать такую тематику для своего бренда, которая будет интересна в первую очередь для вас, ведь вам придется много времени провести в поисках информации на эту тему.

Поэтому, работайте со своей аудиторией, давайте ей информацию, выпускайте для нее какие-то интересные материалы, а не просто продавайте любой первый попавшийся товар всем подряд! И именно тогда, когда вам это удастся, вы сможете построить свой стабильный высокодоходный Private Label бизнес на Амазоне.

И последний - четвертый совет для новичков - не начинайте с дорогого продукта. Да, конечно, на дорогом продукте вы сможете больше заработать, но соответственно, если что-то пойдет не так, вы и потеряете очень много. Сначала попробуйте торговать продукцией, которая будет стоить от $ 10 до $ 20 на Amazon. Когда у Вас будут уже определенние успехи, попробуйте еще, пока не поймете, что научились хорошо торговать и тогда уже можно переходить на более дорогие продукты. И это будет новый уровень для вашего бизнеса, в десятки раз больший доход, но к нему надо дорасти знаниями, финансами и морально. И я желаю всем до конца года выйти на этот уровень бизнеса и стать миллионными продавцами на Amazon.

Вместо выводов

Посещая различные тренинги никогда не покидало ощущение, что нас хотят обмануть и банально выманить деньги. Мы практически убедили себя в том, что все они больше похожи на финансовые аферы, чем на реальную помощь в обучении людям. Более того, собственно сама торговля на Amazon казалась нам уже чем-то очень сложным и сложно реализуемым, по крайней мере здесь, у нас в Украине.

Сегодня мы посмотрели на это немного с другой стороны и лишились нескольких иллюзий, которых нам пытались навязать раньше:

  1. Не бывает бесплатного сыра в мишеловке. Предыдущий наш опыт так называемых «гуру тренеров», которые собирают по 200-300 человек в зале, показал, что как правило тебе сразу обещают "золотые горы". Здесь и сейчас. Без особых усилий. Тебе нужно лишь "выложить" кругленькую сумму, а остальное за тебя сделают, а деньги сами потекут рекой, а сам ты станешь бизнес-магнатом. Бизнес - тренер Ксения Кондрат же наоборот, что нас удивило честно говоря, убеждала нас в том, что нам нужно много и плодотворно работать, тратить на это достаточно много времени на первых этапах, что все зависит только от тебя и твоего желания учиться, настойчивости, что в начале будет трудно, а может быть и вообще тебе захочется забросить это дело.
  2. Также мы осознали, что научиться торговли на Amazon очень непросто. И вероятно, существует два варианта: либо ты учишься на своих ошибках (что очень дорого будет стоить тебе в итоге), или же учишься на ошибках других людей, у которых уже были и свои ошибки, а также богатый опыт и используешь их ценные советы, в свою очередь, бережешь нервы, время и главное - собственные деньги.
  3. Когда мы шли на тренинг, то ожидали томной, скучной, общедоступной информации, которой навалом можно найти в Интернете, или прийти послушать за 200 грн, например, у того же Кустова (которого мы упоминали ранее в своих статьях). Собственно говоря, этот тренинг нас журналистов удивил прежде всего тем, что оказывается узнавать об Amazon может быть интересно, а главное полезно. По ходу лекции, мы неоднократно ловили себя на мысли, что нам и самим хотелось бы попробовать себя и открыть себе аккаунт на этом Интернет-рынке. Возможно, здесь дело также и в той мотивационной атмосфере, которую создала в зале тренер.
  4. Хотя мы и не ожидали, но вынуждены признать, что не все тренинги по торговле на Amazon - лишены смысла и являются лишь методом "наживы" аферистов. На этот раз мы попали в кардинально другую ситуацию, когда можно было спрашивать обо всем, что угодно, что касается Amazon, получать конкретные и подробные ответы и советы прямо в зале, дискутировать с другими участниками и обмениваться опытом. Более того, никто никого не убеждал в том, что самостоятельно новичку невозможно добиться успеха без посторонней помощи.

 

Мы не знаем, сколько людей, в итоге, захотят пройти обучение у  Ксении Кондрат, но одно можем констатировать точно: на этом тренинге они получили те знания и ответы на свои вопросы, ради которых они собственно и приходили. И если столько конкретной информации и деталей было на тренинге, то обучение на вебинарах, о которых говорила тренер, действительно могут помочь украинцу стать на путь успешного продавца на Amazon.

 

* Ранее предоставляла комментарии по статье "Amazon в Украине: реальный шанс построить бизнес в США или очередная финансовая афера?", как Private Label продавец. Теперь Ксения имеет собственную практику преподавания темы Private Label Amazon в компании Profit ID.