Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Свободное небо не поможет Украине: иностранцы боятся к нам лететь, а у украинцев нет денег, - эксперт

Свободное небо не поможет Украине: иностранцы боятся к нам лететь, а у украинцев нет денег, - эксперт
Фото: cheap-trip.eu
Гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support (FAS Александр Ланецкий убежден, что мировые авиакомпании понимают, что украинцы становятся беднее, а потому и уходят с отечественного рынка авиаперевозок.

Такое мнение он выразил в комментарии iPress.ua.

"Очень сомневаюсь в успех этого мероприятия. В Украине война и глубокий кризис. По первой причине сюда боятся лететь иностранцы, по второй- наши граждане не летают, так, как не банально, у народа нет денег и кроме того нет шенгенских виз. Лишь у 1 миллиона украинцев многократная виза в паспорте", - сказал он.

Главной проблемой отечественной авиации Ланецкий считает малый платежный спрос у населения.

"У людей просто нет денег на билеты. И здесь не важно сколько они стоят €500 или €50 при средней зарплате 3633 грн их все равно не реально купить. То есть просто нет клиентуры, которая нужна для авиакомпаний", - сказал он.

"Wizz Air" до свидания": как теперь дешево летать в Европу?

По словам гендиректора Friendly Avia Support, средний класс за год после событий на Майдане реально обеднел и авиакомпании это понимают.

"Именно из-за этого "Wizz Air" и ушел с рынка. А так все эти решения об открытом небе профанация, которая простому пассажиру никак ни поможет летать дешевле", - добавил он.

Напомним, что с 1 апреля в порядке эксперимента в Львовском аэропорту применяется принцип "открытого неба".

Согласно ему, любая иностранная авиакомпания может без препятствий получить от Украины разрешение летать во Львов. Для этого ей нужен лишь документ от своей авиационной власти, которая подтвердит, что позволяет перевозчику осуществлять полеты во Львов - стандартное разрешение, авиакомпании всегда должны получить в своей стране, прежде чем начать летать куда-нибудь.

Пивоварский убежден, что в данном случае речь идет о механизме, который позволит допустить как можно больше авиакомпаний на львовский рынок и направить прямой туристический поток во Львов и смежные регионы.