Многие совершают ошибку, доверяя работу частным грузчикам. Зачастую такие бригады укомплектованы недобросовестными сотрудниками, которые позволяют себе грубость и неаккуратность, а порой и вовсе тормозят всю работу. В надежде сэкономить, большинство людей предпочитают обратиться к услугам частных извозчиков. В результате работники нелегальных фирм приезжают с опозданием или предлагают к использованию транспорт с немытым кузовом и без крепёжного устройства.
Как же правильно и с минимальными затратами организовать переезд?
Мувинговая компания – достойный помощник в квартирных и офисных переездах
Переехать с комфортом и без стрессовых ситуаций помогут компетентные муверы. Часто мувинговые организации предлагают заказчикам экспресс переезд по доступным ценам. Разумеется, затраты при оказании данной услуги будут выше в сравнении с частными грузоперевозками. Но такие расходы вполне оправданы. Чтобы в этом убедиться, следует детально ознакомиться с некоторыми нюансами при офисных и квартирных перемещениях.
Профессиональный квартирный переезд и его специфика
Смена жительства всегда связана с большим количеством хлопот. Даже за пару лет проживания в квартире накапливается огромное количество вещей – мебель, домашняя техника, предметы быта, бельё, кухонный инвентарь и многое другое. Собрать всё и перевезти с одной жилплощади на другую весьма трудоёмкий процесс. Для правильной организации переезда на квартиру следует:
- упаковать негабаритные предметы в коробки, заранее обернув хрупкие вещи в бумагу, ткань или плёнку;
- провести демонтаж и разборку мебельного гарнитура;
- качественно запаковать и надёжно защитить оборудование и технику.
Существенные преимущества, которые получают новосёлы при заключении договора:
- своевременная подача транспортного средства необходимой грузоподъемности;
- квалифицированное выполнение поставленных задач с предоставлением полного комплекса услуг;
- соблюдение гарантийных обязательств;
- осуществление индивидуального подхода, позволяющего решить проблемы каждого клиента;
- оперативная реализация задач согласно составленному плану исключает возможность нецелесообразно тратить время на перекуры и прочие задержки – любая пауза обговаривается с заказчиком;
- возможность выбрать дополнительные клининговые услуги по уборке и утилизации мусора.
В чём особенность офисного переезда?
Перебраться в новый офис куда более сложная задача. Процесс должен проходить строго по правилам, которые применяются при транспортировке архивных и текущих документов, особо ценного и габаритного оборудования, крупных предметов меблировки, секционных стеллажей, сейфов и много другого. При этом каждый этап должен происходить максимально быстро, так как любая задержка для компании может стать причиной дополнительных растрат. Оптимальный выход в данном случае – это офисный переезд под ключ, который заказать можно как в ночное время, так и в выходные дни.
Мувинговая компания Сантранс окажет незамедлительную помощь при офисном, квартирном и дачном переезде в назначенное место. К тому же такое обслуживание может предоставляться, как в плановом порядке, так и в экстренных случаях. Плюсы при заказе перемещения офиса у специалистов:
- комплексный подход освобождает от необходимости отрывать сотрудников, переезжающей фирмы, от их непосредственных обязанностей;
- предварительный анализ предстоящей работы позволяет точно подобрать автотранспорт по объёму груза, укомплектовать бригаду грузчиков, рассчитать сроки и стоимость;
- оказание консультационной поддержки и исполнение работы согласно требованиям клиента.