Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Есть много способов, как повредить или даже уничтожить записи в "черном ящике" с "Боинг-777", - Марчук

Есть много способов, как повредить или даже уничтожить записи в
print screen
Бывший министр обороны и экс-секретарь СНБО Евгений Марчук на своей странице в соцсети Facebook продолжает публиковать интересные факты, на которые стоит обратить внимание при исследовании обстоятельств катастрофы "Боинг-777" над Торезом.

Дополнение к моей недавней информации от 19 июля для тех, кто интересуется расследованием авиакатастроф.

Телевидение сообщило, что террористы только на 5-й день передали "черные ящики" малазийской стороне.

Думаю, малайзийцы точно знают, что первыми должны их осмотреть и открыть, те, кто их производил (то есть представители "Боинга") и тот, кто последний открывал и перезагружал.

Есть много способов, как повредить или даже уничтожить записи, не открывая сам такой "ящик". Без сомнения, специалисты это знают и знают, как выявить такие действия. Но есть и другие моменты, которые сами террористы могли и не знать.

Хотя они могли получить соответствующий инструктаж или прибывшие инструкторы могли сами на месте провести соответствующие манипуляции. Речь идет о следующем. "Черные ящики" имеют что-то вроде радиомаяка, который включается сразу же после катастрофы и может работать даже на дне океана более 30 дней. По их радиосиналу, точнее радиоимпульсу (на соответствующей частоте) можно очень точно определить их место нахождения, будь то в зарослях джунглей, или песка в пустыне, в море и даже в океане. Сила радиоимпульса большая, "стреляет" на несколько километров. То есть наши соответствующие специалисты могли точно видеть, где находятся ящики. Помните, когда наша сторона заявляла, что "ящики" точно в Украине и границу не пересекали. Хотя не говорили где точно, чтобы не дать понять, откуда мы знаем. Российские специалисты также это знают и, наверное, именно поэтому не рискнули перевозить ящики на свою территорию, понимая, что мы это зафиксируем. Лучше отправить специалистов на день-два к самим террористам.

ЧИТАЙТЕ: Мир понимает, кто сбил пассажирский "Боинг"

Кроме того, некоторые "ящики" могут выдавать соответствующий сигнал и делать у себя запись при открытии его вандалами, или даже специалистами но "чужими". Правда, современный цивилизованный мир не очень секретит такие приборы, потому что такой мир рассчитывает на нормальное сотрудничество при авиакатастрофах. Но, к сожалению, есть технологии, которыми можно испортить запись, не открывая сам "ящик". В связи с тем, что большое количество российских военных, в том числе и спецов, воюет вместе с бандитами на нашей территории, исключать возможность такого повреждения не могу.

Хочется надеяться, что у них это не получилось. Но видеоэпизод, где главный бандит, передает малайзийцам "черные ящики" и как он это все бодро и торжественно делает, навевает сомнения. Тем более вспомним, как за несколько дней до этого инстуктор по телефону (перехват СБУ) предупреждает бандюков, что Москва интересуется и чтобы пока что никто не должен иметь доступа к "ящикам". Расшифровка записей таких ящиков дело не быстрое, особенно, записи телеметрии всех систем самолета. Но при полной их расшифровке все данные вводятся в компьютер и соответствующая программа делает фантастические вещи. Воспроизводит на экране почти в полном объеме весь полет самолета от пуска двигателей перед взлетом до последних секунд. На экране в режиме 3-D, да, именно 3-D, а не 2-D, вы видите именно такой "Боинг" в полете, можете быть над или под самолетом, или сбоку и видеть землю, над которой он летит, точные координаты самолета в каждую секунду, вы можете видеть работу всех систем (а их много) и визуально и и отдельно их цифровые или другие физические показатели.

На протяжении всего полета вы слышите разговор экипажа между собой, объявления для пассажиров, разговоры с землей и все синхронизировано до 0,001 секунды с показателями работы систем самолета и его кординатами. Поскольку "ящик" в самолете получает энергию от аккумулятора, а не от электрогенераторов, то бывают случаи, когда "ящик" пишет, до падения на землю, когда сам самолет уже развалился. Но как было в этом случае сказать трудно, не имея детальной информации. Но есть еще много чего, очень важного для установления истины - космос, спутники, земля и ее поверхность, атмосферные следы движения ракет и самолетов, радиоэлектронные и импульсные излучения, материаловедение и химия... И многое другое.

Будем надеяться, что России не удастся уничтожить важные улики. Хотя их и так уже предостаточно.

Источник: facebook.com/marchuk