Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Майдан показал, что и Запад циничный, и лидеры оппозиции продажные, и власть изворотливая, - журналист

Майдан показал, что и Запад циничный, и лидеры оппозиции продажные, и власть изворотливая, - журналист
Фото: Iv Bogdan/facebook.com
Победы без лидера не бывает, уверен известный украинский журналист Юрий Романенко. На своей странице в Facebook он подвел итоги "первого этапа медленной революции".
Прощаясь с первым этапом медленной украинской революции
 
Первый этап истории с Майданом подходит к концу и для многих он стал холодным душем, потому что оказалось, что и Запад циничный, и лидеры оппозиции продажные, и власть изворотливая. 
 
В общем то, этот мастер класс и нужен был для того, чтобы:
 
- осознать, что не бывает в истории победы без лидера
 
- что крепкая политическая структура значит в войне больше, чем тысяча прекрасных демократических общественных организаций безлидерского типа
 
- что умение договариваться с врагами тактически, чтобы разбить их потом поодиночке важнее, чем 250 пламенных речей о демократии и прекрасном народе, сказанных с Майдана
 
- что начиная серьезную политическую игру лучше всего иметь план, а еще лучше иметь образ будущего, которым можно купить не только половину страны, но и и ее вторую часть.
 

- что лучше надеяться на самого себя, чем на доброго дядю с Запада или с Востока, ибо и тот, и другой между собой договорятся, потому нужно играть на их противоречиях, а для этого нужно понимать их интересы, а для этого нужно иметь мозги, способных распознать эти интересы, а для этого нужно понимать вообще значение мозгов.
 
Но и унывать не нужно, ведь для этого мы и имеем медленную украинскую революцию, где нет такой тупости, которую бы не совершила власть и сама природа демонстрацией всех этих видов тупости, тем самым повышает общий потенциал выживаемости нашего великого народа.
 
Если же мы, конечно, в этой медленной революции будем делать надлежащие выводы. Дабы осушить на хер это булькающее болото глупости, алчности и маразма.