Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Руководство Нацгвардии против добровольческих батальонов

Руководство Нацгвардии против добровольческих батальонов
Фото: mvs.gov.ua
Руководитель штаба Национальной гвардии генерал-майор Александр Кривенко отказал легализовать добровольческий батальон "Азов-Сич" в составе НГ. Об этом сообщил один из руководителей батальойона Борис Гуменюк на своей странице в Facebook.

- Батальона "Азов-Сич" не будет, - так вчера по телефону сказал глава штаба Национальной гвардии.

- Почему не будет? - спрашиваем у него.

- Понимаете, нам сейчас не до того. Нам вообще не до вас. Мы готовим парад победы. На 24 августа, ко Дню Независимости.

- Вы убеждены, что до 24 августа мы получим победу на востоке и у вас будут основания для парада и фанфар?

- Получим - не получим, а парад победы 24 августа будет.

(Поэтому пошли вы со своим батальоном, - здесь он должен был бы так подумать, но вслух не сказал, - мы боимся ваших батальонов больше чем всего путинского шобла. Потому хуйло, даже если нас завоюет, мы с ним как-то договоримся, а с вами - никак. Когда вы вернетесь с востока, то в лучшем случае копнями повыгоняете нас с должностей и кресел, а в худшем - поставите к стенке).

- А как же Майдан? Там сейчас в палатках находится до тысячи человек? Разного, но нашего украинского народа. Вы что, действительно собираетесь выгнать их оттуда силой, чтобы провести на Крещатике парад? То чем вы лучше тех, которые были до вас? Тем нужна была елка, а вам парад?

Беседа прервалась. Видимо, положил трубку.

А как же Майдан, а как же Майдан, а как же Майдан - отдавало эхом в пустом эфире и звенело в ушах.

В этот раз хотелось все сделать по-человечески.

Получить официальный статус, благословение и оружие из рук власти, чтобы не так, как это делалось в марте-апреле, когда наши подразделения уходили на передовую, заходили в тыл врага, начинали боевые действия, отбирали оружие у ватников и в наших лояльных к вате мусоров. И только потому власть обращала на нас внимание, давала статус и оружие, как только бы мы действовали заодно, а на самом деле для того, чтобы удерживать над нами контроль.

На этот раз - Бог свидетель - мы хотели сделать все правильно.

Нам не дали такой возможности. Значит, сделаем как всегда.

Мы и так половину оружия, которым воюем, покупаем за свой счет, а половина из нас в любом добровольческом батальоне любого подчинения никогда не писала никаких заявлений ни МВД, ни Нацгвардии.

Мы покупаем в генералов оружие, то, может, они хотят, чтобы мы купили у них статус? Чего же. Можно.

Если нет другого способа трем сотням добровольцев попасть на передовую, как только, купив в наших генералов оружие, купить еще и статус, мы готовы купить.

Назовите вашу цену, господа генералы.

P.S. Я не хотел этого писать, но так достали эти штабные крысы, которые ставят палки в колеса вместо того, чтобы помочь...

Вместо того, чтобы обнять каждого добровольца, пожать ему руку, сказать: "Вас никто не звал, а вот вы сами, по зову сердца, покинули семью, работу и хотите защищать Отечество? Давайте я вас обниму, дорогие мои".

Эти говорят: езжайте домой, вы нам не нужны на этой войне.