Американское PR-агентство, которое рекламировало олимпиаду в Сочи, прекратило продвижение России на Западе
Об этом сообщает издание PRWeek со ссылкой на пиар-агентство.
"Ketchum больше не представляет Российскую Федерацию в США или Европе, за исключением нашего офиса в Москве", - говорится в заявлении Ketchum.
В то же время в агентстве отметили, что партнер фирмы по консорциуму, компания Gplus, продолжит работать по условиям контракта.
Ketchum представляло интересы России и компании "Газпром Экспорт" до 30 ноября 2014 года, получив за шестимесячный контракт более $773 тыс.
ЧИТАЙТЕ: Из-за санкций и падения цен на нефть российская экономика потеряла $200 млрд
Всего с 2006 по 2012 г. Россия заплатила за услуги этого американского PR-агентства примерно $23 млн, не считая $17 млн от концерна "Газпром".
Американская PR-фирма представляла Кремль, в частности, во время проведения зимних Олимпийских игр в Сочи.
С начала 2015-го испанская автомобильная марка Seat, входящая в концерн Volkswagen, приостановила продажи в России.