Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Бывший конструктор ЛАЗа в гараже собственноручно собрал Lamborghini Reventon - ВИДЕО

Бывший конструктор ЛАЗа в гараже собственноручно собрал Lamborghini Reventon - ВИДЕО
Фото: скріншот
В прошлом конструктор ЛАЗа просто в гараже собрал копию лимитированной версии Lamborghini Reventon.
В львовянина господина Олега была мечта - создать собственный суперкар. И он это сделал. На все про все - четыре года работы и надежда, что кто-то вдохновится его увлечением и превратит хобби на всеукраинский проект по серийному производству наших суперкаров.
 
Кузов из стеклопластика, база - Audi А8. За основу проекта господин Олег взял свою машину-мечту - Lamborghini Reventon. Фирменное открывания дверей - это фишка. Немного пидкорочена носовая часть и удлиненная база - это уже авторский почерк. А 300-сильный двигатель 4.2 литра пришлось переносить назад из-за особенностей конструкции итальянского суперкара, сообщает Zaxid.Net.
 
 
"Это стандартная комплектация для спортивных машин, для того чтобы высвободить больше места спереди и занизить переднюю планку для осмотра дороги", - рассказал автор проекта.
 
Четыре года неутомимого труда он отдал своему детищу. Работал в основном сам в свободное от работы время. О финансах говорит неохотно. Мол, больше потратил времени, который, как известно, бесценно.
 
"Я всегда любил делать такие вещи. Когда я был конструктором на автобусном заводе, делали мы еще микроавтобусы из стеклопластика, а до этого я сделал свою первую самодельную машину", - добавил Олег.
Первую свою ласточку господин Олег создал еще в начале 90-х. Именно она и стала главным вдохновителем для создания этой красной красавицы.
 
"Такие машины считаются удовольствием выходного дня. Это просто моя жизнь. Это то, к чему идет каждый конструктор автомобилей", - рассказал идейный вдохновитель проекта.
 
Он ее называл Фира, так сказать, европейка с казацкой душой. Ведь "Запорожца" единственными славятся украинские автомобилеконструкторы.
 
"Это опытный образец, на основе которого уже приложив определенные средства и определенные усилия можно делать такого класса машины у нас, в Украине. Мы уже в Европе и должны делать определенные европейские машины - спорткары, супермашины", - уверен Олег.
 
Номера на машине уже есть. Технический паспорт выдали на Фиру еще во времена Союза как на самодельный изделие. Теперь разработчик планирует получить разрешение на переоборудование. И только тогда можно будет выехать уже за пределы гаража.
 
Напомним, что в прошлом году львовский инженер Михаил Палюх переоборудовал стандартный львовский автобус ЛАЗ "Лайнер 9" для эвакуации раненых бойцов из зоны АТО.