Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

К 2017 году больше всего будет тратить на мобильную рекламу США, а меньше всего - Азия, - прогноз

К 2017 году больше всего будет тратить на мобильную рекламу США, а меньше всего - Азия, - прогноз
По прогнозу аналитического агентства Gartner, рынок мобильной рекламы в 2014 году достигнет $18 млрд и продолжит свой рост в последующие годы.

Агентство Gartner сообщило, что большую долю расходов составит стоимость баннерной рекламы. В то же время наибольшими темпами до 2017 года будут расти расходы на видеорекламу.

Директор исследовательских программ в Gartner Стефани Багдасарян отметила: "На протяжении следующих лет рост объемов рынка рекламы в мобильных приложениях замедлится, поскольку новые веб-сайты и мобильные приложения появляются быстрее, чем бренды, которые нуждаются рекламы на экранах мобильных устройств. Увеличение количества рекламного места опережать спрос".

Тем не менее, по прогнозам экспертов, рост продолжится благодаря растущей заинтересованности рекламодателей мобильным сегментом рынка.

Уже сейчас, говорится в сообщении Gartner, категория рекламы на мобильных устройствах является наибольшей, и она продолжит расти в течение следующих лет.

По мнению аналитиков, благодаря росту популярности и увеличению рынка планшетов, к 2017 году увеличится доля видео - и аудиорекламы. Также благодаря функции создание географических тегов в мобильных устройствах заинтересованность локальных рекламодателей мобильной рекламой возрастет.

Расходы на мобильную рекламу к 2017 года возрастут во всех регионах мира. Больше всего рекламодатели потратят на рекламу в Северной Америке, где рынок мобильной рекламы является наиболее развитым.

Несколько ниже станут затраты на мобильную рекламу в Западной Европе и в Японии и Южной Корее, где рынок является перенасыщенным. С распространением мобильных устройств будет расти рынок мобильной рекламы в развивающихся странах - в Латинской Америке, Восточной Европе, Ближнем Востоке и в Африке.

По материалам Gartner