Порошенко потратил большую часть предвыборного фонда на рекламу на ТВ и внешних носителях
Больше всего средств в первом туре Порошенко потратил на телерекламу - 329 миллионов гривен (56% от всех расходов). В частности, он заказывал рекламу на телеканалах "Украина" - 96,4 миллиона, "ИНТЕР" - 47 миллионов, "СТБ" - 31,8 миллиона, "Прямой" - 21,8 миллиона, сообщает движение "ЧЕСТНО" по результатам анализа окончательного финансового отчета Порошенко за расходы в первом туре выборов.
Второй значительной статьей расходов была внешняя реклама кандидата. В первом туре она обошлась Порошенко в 58,2 миллиона гривен.
К компаниям, которые получили больше всего средств из избирательного фонда Порошенко, относят фирмы, которые изготавливают печатные агитационные материалы ООО "Интерконтиненталь-Украина" (получила 44,5 миллиона) и ООО ГК "Статус Инвест Инжиниринг" (31,8 миллиона).
Также 2,2 миллиона гривен кандидат перечислил НСК "Олимпийский" - за проведение дебатов 14 и 19 апреля.
В 2018 году Порошенко задекларировал получение около миллиарда гривен дивидендов.
В то же время только официальные расходы Порошенко на избирательную кампанию до конца первого тура составили более 800 миллионов гривен. Ведь, по информации, указанной в декларации, Порошенко потратил 122 миллионов на рекламу еще в 2018 году.
Напомним, больше всего денег на рекламу во время предвыборной программы получил телеканал "Украина" украинского олигарха Рината Ахметова - 260 миллионов гривен.