Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

"Рома не встал", - активисты продолжают блокировать суд, в котором находится Насиров

printscreen
Освобожденный из-под стражи председатель ГФС Роман Насиров остается в заблокированном активистами помещении суда, выйти не пытался.

Об этом сообщают журналисты и активисты, которые провели под зданием суда всю ночь.

"Рома не встал, выйти не пытался. Народ не разошелся", - написал активист Автомайдана Сергей Хаджинов.

В то же время адвокаты Насирова планируют добиться ограничения доступа журналистов в суд. Об этом сообщила журналистка Наталья Непряхина.

Народный депутат Мустафа Найем сообщил, что адвокаты всеми силами пытаются доказать, какое несправедливое НАБУ и кичатся тем, что смогли дотянуть время до освобождения Насирова из-под стражи.

"Отдельная песня - похихикивая хвастаться, как хитро удалось обмануть время и дотянуть 72 часа. Вообще,"ловкость рук" никто особо не скрывает", - написал он.

 

Ранее адвокат Александр Лысак заявил, что Насиров будет оставаться в помещении суда до утра, когда должно продолжиться заседание по избранию ему меры пресечения.

Как сообщалось, в связи с тем, что время удержания Насирова под стражей истекло, а суд, который должен избрать ему меру пресечения, не состоялся, адвокат Лысак зачитал заявление подозреваемого.

В заявлении говорится, что Насиров не считает себя виновным и дает добровольное согласие на временное ограничение своих конституционных прав, чтобы дать возможность работникам САП и НАБУ круглосуточно вести за ним наблюдение - в больнице или в доме, где он будет находиться. 

Напомним, отстраненный от должности председателя Государственной фискальной службы Роман Насиров намерен оставаться в Соломенском районном суде Киева до рассмотрения дела.

Отметим, время задержания Романа Насирова закончилось в 23:52, после чего его планировали забрать из здания суда, где бывший глава ГФС, до сих пор находится, сообщили его адвокаты.

Роман  Насиров также впервые прокомментировал состояние своего здоровья. По его словам, у него был "большой гипертонический криз".