Во всем мире 617 млн детей не умеют ни писать, ни считать
Глава комиссии Мария Бемер (Maria Böhmer) в связи с этим констатировала наличие проблем и в Германии. " Уровень образования родителей по-прежнему имеет решающее значение для того, получат ли дети высшее образование. Мы должны приложить интенсивные усилия к тому, чтобы имеющимися возможностями в сфере образования пользовались и малообразованные семьи с миграционными корнями", - отметила она, передает DW.
Мария Бемер констатировала также растущую нехватку учителей в Германии. Только из-за ухода большого числа преподавателей на пенсию, к 2030 году образуется дополнительный дефицит учителей в объеме 6800 преподавателей в год. А если учесть рост числа школьников, то уже к 2020 году дополнительный дефицит учительских кадров начальных школ увеличится на 1300 в год, а к 2025 году - почти на 3800 в год.
"Уже сегодня мы ощущаем недостаток высококвалифицированных учителей, и с каждым годом эта нехватка только увеличивается" , - отметила глава Германской комиссии ЮНЕСКО.
Ранее в ЮНИСЕФ представили данные, согласно которым за войны и крайнюю бедность 264 млн детей и подростков по всему миру не ходят в школу .