Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Сегодня мы имеем дело с такими же способами нечестной конкуренции, как и 2-3 года назад, - Олег Мисьонг

Сегодня мы имеем дело с такими же способами нечестной конкуренции, как и 2-3 года назад, - Олег Мисьонг
Олег Мисьонг
Обвинения в монополизации бизнеса, судебные иски и "заказные материалы" в СМИ с одной стороны, а с другой - почти 1000 работников, продукция для безопасности пассажирских перевозок, помощь армии... Конфликт ООО "Корпорации КРТ", одного из крупнейших в Украине производителей деталей и узлов железнодорожных скреплений, с конкурентами вышел за рамки корпоративных отношений.

О том, имеют ли основание слухи относительно деятельности ООО "Корпорация КРТ" рассказывает директор, Олег Игоревич Мисьонг.

- Вы возглавляете ООО "Корпорация КРТ" с 2011 года?

- В августе 2011 года было основано наше предприятие, а я руковожу компанией с апреля 2012 года. Я считаю, что путевое хозяйство является одной из важнейших составных частей железнодорожного транспорта. От состояния верхнего строения пути зависит не только скорость движения поездов и объемы перевозок, но и безопасность. Поэтому, вопросы модернизации и совершенствования нашей продукции - номер один. Казалось бы, 3 года - очень мало. Впрочем, на этой должности мне и всем работникам пришлось немало пережить - информационные атаки в средствах массовой информации, давление, блокировка работы под предлогом обысков, запугивания, отток кадров... Самым сложным периодом, безусловно, было время президентства Януковича. Тогда тендеры писались под фирму, которую связывают с сыном бывшего Президента Александром, неправомерно согласовывались технические условия продукции железнодорожного транспорта, которые не соответствовали законодательству, что было позже доказано в судебном порядке.

- Новая власть - новые реалии?

- Сегодня мы имеем дело с такими же способами нечестной конкуренции, как и 2-3 года назад. Как и тогда, нас пытаются отжать от рынков сбыта. В некоторых кабинетах еще остались старые кадры, возможно, не на ключевых должностях, но их наличие уже создает нездоровую атмосферу в этой области. Невооруженным глазом видно, как отстаиваются интересы нашего конкурента. Очень обидно признавать, что нам приходится защищать деловую репутацию. Закамуфлированные технической терминологией материалы и письма, к сожалению, до конца сложно понять даже инженеру. Что уже говорить о рядовом украинце. Манипуляции очевидны. А тем более сейчас, накануне проведения процедуры государственных закупок, очень выгодно очернить конкурента. Мы это понимаем, а потому готовы, как и всегда, участвовать в честных и прозрачных соревнованиях. Цена - качество - победа. Однако тем, кто привык пользоваться омофором Александра Януковича для того, чтобы одержать победу на тендере, я имею в виду нашего недобросовестного конкурента "АТ Механика", далее по нраву методы старой власти.

- Почему Вы уверены, что продукция ООО "Корпорация КРТ" является лучшей, возможно, у Ваших конкурентов она аналогичная и все это просто корпоративные войны?

- Анализируя сравнительные характеристики современных конструкций скреплений, можно видеть, что только упругое скрепление типа КПП-5 обеспечивает необходимое продольное сопротивление рельсовой нити в условиях украинских дорог, которые имеют более жесткие условия эксплуатации, чем скажем, западноевропейские железные дороги. Скрепление КПП-5 имеет ряд существенных преимуществ, несмотря на то, что на украинской железной дороге есть участки с очень маленьким радиусом.

Мы вложили очень много труда в достижение такого уровня качества нашей продукции, усовершенствовали заводскую лабораторию по последнему слову техники и после завершения экспериментальных и эксплуатационных испытаний, ведущие инженеры в своих трудах признают скрепления типа КПП-5 как лучший тип среди упругих скреплений, которые и рекомендуют для широкого внедрения в эксплуатацию на украинских железных дорогах. В течение 2014 года на " Укрзализныце" уложено и эксплуатируется почти 5000 км путей с креплениями типа КПП-5. И я с уверенностью могу сказать, что на случае, не встречал, ни аналогичных, ни лучших вариантов.

- Если Ваша модель крепления лучшая, почему ее не внедряют в производство Ваши конкуренты? Почему не делают аналоги?

- Пока что аналоги наших конкурентов на рынке существенно разнятся качеством. Это доказано множеством выводов ряда инстанций. Если мы хотим иметь современное качество перевозок с соответствующей безопасностью и скоростью - мы должны работать на качественные крепления, а не действовать на уровне определенных должностных лиц, которые в обход законодательства пытаются пропихнуть для конкурента технические условия на продукцию, которые позволят поставлять крепления низшего качества. Я уверяю - это неизбежно скажется на безопасности движения. А это - жизни наших граждан, стоимость грузов, реноме Укрзализныци и инвестиционная привлекательность Украины. Так стоит ли в угоду одной фирмочке из-под крыла сына экс-президента, который разворовал пол-страны, рисковать всем этим? Я не уверен.

 - "Корпорация КРТ" активно освещает мощную поддержку АТО...Стоит ли рекламироваться на войне?

- Во-первых, для помощи и защиты нашей страны у нас есть все возможности - высококвалифицированные специалисты, которые первыми проявили инициативу присоединиться к ремонту и изготовлению деталей военной техники, часто ребята работают сверхурочно, а также соответствующий ресурс, во-вторых, сегодня это вопрос чести и достоинства, в-третьих, это большая работа - от договоренностей с военнослужащими различных уровней, сотрудничества с волонтерами, до воплощения проекта, и, в-четвертых, это не реклама, а попытка привлечь других. Одной из ключевых миссий нашей компании является социальная ответственность. У нас работает почти 1000 кадров, в основном это жители Городоччины и Пустомитовщини. Ни для кого не секрет, что в этих районах серьезные проблемы с трудоустройством. Следовательно, "Корпорация КРТ" для многих больше, чем просто работа...

До начала военного противостояния на Востоке мы поддерживали благотворительные проекты, сейчас ищем возможность восстановить детскую железную дорогу для маленьких пассажиров... Очень много идей и мы надеемся, что сможем воплотить все, что запланировали, ведем переговоры по поводу выхода нашей продукции на рынки арабского мира, что откроет нашему государству еще больше перспектив...

Олег Мисьонг родился на Львовщине в 1966 году.

Карьеру в ООО "Корпорации КРТ" начал в 2012 году, когда пришел на должность директора.