Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

На Полтавщине оборудовали первый в Украине комплекс принудительного снижения скорости

На Полтавщине оборудовали первый в Украине комплекс принудительного снижения скорости
Фото: facebook.com/Ukravtodor.Gov.Ua
Государственное агентство автомобильных дорог "Укравтодор" 19 июля открыло первый в Украине комплекс принудительного замедления трафика на въезде в населенный пункт. Он появился в городе Лохвица Полтавской области.

Через Лохвицу проходит региональная автодорога Р-60 Кролевец - Конотоп - Ромны - Пирятин, которая соединяет Сумскую и Полтавскую области международной автодорогой М-03 Киев - Харьков. Эта дорога имеет высокую интенсивность движения, сообщает сайт "Укравтодора" .

"Ежедневно через город проезжает более 6000 транзитных автомобилей и 3000 местных автомобилей. Для безопасности участников дорожного движения на въезде в город" Укравтодор "совместно с Полтавской службой автомобильных дорог установили систему искусственного ограничения скорости, заставляет водителей притормаживать на въезде в населенные пункты и сохранять скорость не более 60 км / ч " , - заявил Владимир Трояновский, руководитель Полтавской службы автомобильных дорог.

На объекте установлено солнечные батареи, благодаря которым эта территория освещается ночью, а указатели заметны с расстояния нескольких метров. Дорожные знаки и другие элементы оборудованы антивандальным покрытием. Чтобы водители лучше ориентировались в темноте, в дорожную разметку встроенные светоотражающие элементы "кошачий глаз".

Traffic calming measures - это комплекс мероприятий, который применяется в странах Европейского Союза для принудительного уменьшения скорости водителей на въездах в населенные пункты. Существует четыре основных типа ограничителей: подъем части дороги, создание поворота (например, круговая развязка или шиканы), сужение дороги, частичное или полное перекрытие проезда. В Лохвице пошли другим путем, создав шикану.

Напомним, что исполняющий обязанности председателя "Укравтодора" Славомир Новак рассказал, что стоимость строительства одного километра автобана в ЕС в среднем составляет около 10000000 евро.