Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Евросуд решит судьбу исков относительно трагедии "Боинга" против Украины не раньше осени

Евросуд решит судьбу исков относительно трагедии
Фото: AFP
Европейский суд по правам человека может решить судьбу жалоб против Украины в деле о падении "Боинга" в Донецкой области не раньше осени.

Представленное в ноябре 2014-го года исковое заявление от гражданки Германии находится на стадии изучения, сообщает DW.

"Пока не принято решение ни о приеме к рассмотрению, ни по существу", - сообщили в пресс-службе суда в Страсбурге.

То же касается и представленных впоследствии трех похожих заявлений от родственников граждан Германии, погибших в катастрофе. Таким образом, семьи всех четырех погибших в катастрофе рейса MH-17 немцев подали иски в ЕСПЧ.

В суде отметили, что длительный срок изучения заявлений "не является необычным" и предположили, что решение может быть принято осенью. В декабре берлинский адвокат родственников погибших сказал, что ожидает приема исков к рассмотрению за полгода, а окончательное решение - за два года.

Напомним, что Совет безопасности Нидерландов, который возглавляет расследование причин крушения малазийского авиалайнера MH17 над Донбассом, планирует опубликовать окончательные выводы в первой половине октября 2015 года.

Нидерланды также обсуждают со своими союзниками создание международного трибунала для осуждения ответственных за катастрофу "Боинга" в Донецкой области.

Ранее издание The Telegraph информировало, что против российского президента Владимира Путина готовят иск за сбитый Boeing-777 в небе над Торезом

Напомним, что 17 июля 2014 года российские военные сбили пассажирский лайнер "Боинг-777" Малазийских авиалиний с 298 пассажирами на борту. Самолет упал вблизи Тореза Донецкой области. СБУ выяснила, что ракету, которой был сбит "Боинг" выпустили вблизи города Снежное.

Предварительный отчет Совета безопасности Нидерландов, опубликованный 9 сентября 2014 г. свидетельствует, что катастрофа самолета в Донецкой области было следствием попадания в самолет снаружи большого числа мелких высокоскоростных объектов.