Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Конструкторы Mercedes Formula One и ученые создали замену аппарата искусственной вентиляции легких

Конструкторы Mercedes Formula One и ученые создали замену аппарата искусственной вентиляции легких
Фото: с общедоступного ресурса
Ученые из Университетского колледжа Лондона в сотрудничестве со специалистами Mercedes Formula One создали устройство, которое доставляет кислород в легкие больного без аппарата искусственной вентиляции легких (ИВЛ).

Об этом сообщает ВВС, отмечает "Укринформ".

"40 новых устройств уже доставили в госпиталь Университетского колледжа Лондона и еще в три больницы Лондона", - говорится в сообщении.

Если испытания пройдут успешно, Mercedes сможет производить до 1000 таких устройств в день, начиная с текущей недели.

Британское агентство по регулированию лекарственных средств и медицинской продукции (MHRA) уже дало разрешение на их использование.

"Обычно разработка медицинских приборов требует лет, но мы это сделали за несколько дней, потому что мы вернулись к простому существующего устройства и переконструировали его для того, чтобы уметь быстро и массово его производить", - сказала профессор Ребекка Шипли, директор Института медицинской инженерии UCL .

Имеется в виду, что ученые разобрали существующий устройство постоянного положительного давления в дыхательных путях (CPAP), который использовали, в частности, в Китае и Италии для лечения больных Covid-19. Затем CPAP усовершенствовали и адаптировали для массового производства.

По словам профессора колледжа Мервина Зингера, это устройство является промежуточным между простой кислородной маской и аппаратом искусственной вентиляции легких.

Как отмечается, устройство доставляет кислород через рот и нос пациента под давлением, что позволяет легким оставаться открытыми и увеличивает количество имеющегося у них кислорода.

Аппарат также уменьшает усилия, необходимые для вдоха, особенно когда альвеолы ​​легких повреждены в результате действия коронавируса.

Отмечается, что такой подход является менее инвазивным, чем аппарат искусственной вентиляции легких, для которого пациентам в дыхательные пути вводят специальные трубки.

Напомним, что Ford, General Motors и Tesla позволили производить аппараты искусственной вентиляции легких