Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Председатель Укртрансинспекции уволился из-за популизма руководства правительства и попытки "оседлания" старых-новых схем

Председатель Укртрансинспекции уволился из-за популизма руководства правительства и попытки
Валерий Черненко. Фото: ru.golos.ua
Валерий Черненко, председатель Укртрансинспекции написал заявление об отставке. Чиновник говорит, что дальше находиться на посту нет смысла, поскольку руководство правительства вместо реальных реформ "занимается исключительно популизмом" и попыткой "оседлания" старых-новых схем.

Об этом Он написал на своей странице в Facebook.

"Вот и закончилась моя государственная служба, потому что дальнейшее пребывание на должности Председателя Укртрансинспекции не имеет смысла", - пишет Черненко.

На должность председателя Укртрансинспекции Черненко был назначен 12 марта 2014 года.

"К сожалению, нынешние руководители правительства занимаются исключительно популизмом, разговорами о евроинтеграции и все свои усилия направляют на "оседлание" старых-новых схем. Государство-банкрот, которое постоянно умоляет представителей Запада о предоставлении очередного кредита, не предпринимает никаких действий для сохранения еще существующей инфраструктуры. Принимая Закон о запрете проверок, а также отправляя более 500 инспекторов (при общей численности инспекции 675 человек) за собственный счет, чиновники действуют в интересах теневого бизнеса, который ловко находит в их кабинетах "крышу", - отмечает Валерий Черненко.

По словам Черненко, "отсутствие специалистов среди руководства Министерства Инфраструктуры развеивает надежды на реформы в транспортной отрасли".

Кадровое очищение через детектор лжи

Валерий Черненко также отчитался о проделанной работе на должности:

1. Разработано около 40 нормативно-правовых актов по приведению украинского транспортного законодательства к европейскому, что прошли общественные обсуждения и принятия которых являются крайне необходимыми для транспортной отрасли, но до сих пор не приняты.

2. Сломано коррупционную схему торговли разрешениями - для международных автоперевозчиков были отменены любые квоты на получение разрешения для выполнения перевозок, что дало возможность всем транспортным предприятиям работать во всех направлениях. Результатом проверки выдачи разрешений за 2013 год было возбуждено следственными органами СБУ более 300 уголовных дел.

3. Не допущено теневую приватизацию ГП "Киевпассервис", увеличена доходность предприятия в 10 раз.

4. Сломано коррупционную схему торговли правом на межобластные пассажирские перевозки. Но запрет проверок не позволяет искоренить это зло до конца.

5. Проведена кадровая очистка аппарата Укртрансинспекции через проверку на "детекторе лжи".

6. Предложенный план по сохранению состояния автомобильных дорог путем контроля за неукоснительным соблюдением габаритно-весовых параметров при перевозках грузов по автомобильным дорогам Украины был сведен на нет мораторием на проведение проверок. Согласно информации с портов Украины около 124 тысяч перевозок, которые выполнялись в течение трех месяцев 2014 года абсолютно все выполнены с грубым нарушением весовых параметров, рекордсменом из которых была перевозка груза одним транспортным средством весом 77,6 т. Ежегодно государство теряет около 40 млрд грн в результате безнаказанного уничтожения автомобильных путей.

Напомним, 25 декабря 2014 года бывший советник городского головы Киева Александр Кава был назначен заместителем министра инфраструктуры Андрея Пивоварского. После катастрофы малазийского Боинга в небе над Донецком, Александр Кава заявлял об отсутствии убедительных доказательств того, что самолет был сбит, а не потерпел крушение в результате внутренней поломки.