Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Торговые сети снижают наценку на продукты первой необходимости - АМКУ

Торговые сети снижают наценку на продукты первой необходимости - АМКУ
Фото: АР
"Во исполнение рекомендаций, предоставленных в рамках дела Киевское областное территориальное отделение АМКУ, это сделали такие сети: NOVUS, Ашан, METRO Cash & Carry Ukraine, Сильпо, BILLA, АТБ-Маркет, VARUS, ЭКО маркет, Велика Кишеня, Велмарт. Мы уже получили от них соответствующие письма.

Во исполнение рекомендаций Антимонопольного комитета торговые сети снижают наценку на продукты первой необходимости, а некоторые сети на время карантина вообще убрали наценку на отдельную группу товаров.

Об этом сообщил в Facebook глава Киевского областного территориального отделения АМКУ Алексей Хмельницкий, отмечает "Экономическая правда".

"Во исполнение рекомендаций, предоставленных в рамках дела Киевское областное территориальное отделение АМКУ, это сделали такие сети: NOVUS, Ашан, METRO Cash & Carry Ukraine, Сильпо, BILLA, АТБ-Маркет, VARUS, ЭКО маркет, Велика Кишеня, Велмарт. Мы уже получили от них соответствующие письма.

Завтра, эту информацию смогут проверить все желающие в магазинах указанных сетей (информацию с перечнем товаров на которые снижено наценку можно будет увидеть на сайте компании)", - написал он.

Однако, по его словам, сети NOVUS, BILLA, VARUS, ЭКО маркет, Велика Кишеня, Велмарт на период карантина вообще убрали торговую наценку на отдельную группу товаров и теперь она равна 0%.

"Речь идет об отдельных позициях по таким товарам как: мука, свекла, капуста, картофель, морковь, различные крупы (в т.ч гречка), лук, сахар, масло, макаронные изделия, молоко и яйца.

Относительно лимонов: Компании также сообщили о существенном снижении своей наценки", - добавил Хмельницкий.

Он напомнил, что 8 апреля АМКУ дал торговым сетям обязательные для рассмотрения рекомендации по пересмотру уровня торговой наценки.

Читайте также: Украинские производители придумали новое название для сыра фета