Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Уровень страха украинский в начале эпидемии значительно выше, чем был в Италии - новое исследование GfK U

Уровень страха украинский в начале эпидемии значительно выше, чем был в Италии - новое исследование GfK U
Фото: Интерфакс-Украина
GfK Ukraine отмечает, что большинство респондентов назвали проблемой №1 в стране экономический кризис, но озабоченность ростом заболеваний - на втором месте. В то же время в Италии в начале эпидемии рост числа инфицированных занимало лишь пятое место после безработицы, экономического кризиса, проблем климата и окружающей среды

Украинцы сегодня значительно сильнее напуганы эпидемией Covid-19 в стране, чем в свое время были итальянцы, главные страхи жителей Украины - экономический кризис и рост случаев заболеваний, затем - слабость органов власти и безработицы, таковы результаты первой половины нового еженедельного исследования компании GfK Ukraine, сообщает "Интерфакс-Украина".

"Более ¾ опрошенных украинский изменили свое привычное поведение: прежде всего это касается посещения многолюдных мест, магазинов и использования транспорта. Зато в Италии в начале эпидемии такие ограничения в своем поведении отметили меньше 1/3 опрошенных" , - говорится в итогах опроса украинский " Covid-19 weekly tracking Ukraine: мониторинг изменения образа жизни и покупки в связи с влиянием пандемии коронавируса на рынки "за 24-26 марта.

GfK Ukraine отмечает, что большинство респондентов назвали проблемой №1 в стране экономический кризис, но озабоченность ростом заболеваний - на втором месте. В то же время в Италии в начале эпидемии рост числа инфицированных занимало лишь пятое место после безработицы, экономического кризиса, проблем климата и окружающей среды.

Согласно данным исследования, в Украине только каждый третий опрошенный (36%) считает, что серьезность коронавируса преувеличена, тогда как среди итальянцев таких было больше половины (56%) населения.

Согласно опросу, 80% респондентов обеспокоены возможным кризисом своего работодателя. "8% уже подтвердили, что потеряли работу, а 44% отмечают сокращение времени, которое потратили на работу в течение последней недели", - говорится в результатах исследования.

Распространение вируса и карантин также повлияли на покупательское поведение: 50% опрошенных украинский признали, что потратили на прошлой неделе больше, чем обычно, чтобы сделать продовольственные запасы, свидетельствуют данные GfK.

"72% опрошенных украинский отметили, что столкнулись с дефицитом товаров в привычных торговых точках, подогрело ажиотажный спрос, а 69% не верят, что в ближайшее время поставки наладятся, и они смогут купить необходимые продукты", - сообщила компания.

Согласно данным GfK Ukraine, украинцы, планировавшие покупку крупной бытовой техники или компьютер, не откладывали планы на потом, однако спрос на мелкую бытовую технику значительно снизился: купли сократились на 37%.

Кроме того, по данным опроса, 27% украинский за последнюю неделю начали использовать платежную карту вместо наличных денег.

Исследования проводит компания GfK Ukraine в сотрудничестве с CBR в формате еженедельного мониторинга изменений в образе жизни и покупок украинский в связи с опасениями за коронавирус. Опрашиваются 400 респондентов.

Напомним, что в Ук