В "Ecolines" обещали компенсацию украинцам, которым отказали в перевозке по безвизовым
"В результате расследования по случаю, который сложился, мы официально сообщаем, что проводник допустил ошибку, выполняя свои обязанности. Правила безвизового режима действуют достаточно короткое время, отсутствие опыта и вызвало некомпетентное поведение проводника при посадке на рейс Киев-Варна (24.06.17)", - написала компания на своей странице в Faceebook .
Компания также утверждает, что не хотела препятствовать украинцам пользоваться безвизовым и обещает усилить обучение и инструктаж сотрудников по документам, необходимым для пересечения границы.
"Компания "Ecolines" приносит извинения всем нашим пассажирам, в частности семье - Сергею, Ирине, Александру и Дарьи, которые не смогли воспользоваться поездкой. Сейчас мы пытаемся связаться для обсуждения предоставления компенсации за неиспользованный поездку", - добавили в компании.
Напомним, что автобусная компания "Ecolines" отказала в перевозке на рейсе в Болгарию четырем украинцам, которые планировали воспользоваться безвизовым режимом.