Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Во Франции расследуют распродажу "Нутеллы", которая привела к столкновениям в магазинах

Во Франции расследуют распродажу
Фото: Reuters
Министерство финансов Франции изучает рекламную кампанию "Нутеллы", которая привела к дракам в супермаркетах.

Минфин должен определить, нарушила ли компания-производитель торговые законы, так как во Франции действуют строгие правила относительно размера скидок, которые могут устанавливать ритейлеры, передает ВВС .

Французское агентство по защите прав потребителей и борьбе с мошенничеством заявил, что расследование должно определить, можно ли считать рекламную кампанию распродажей, или же это был пример демпинга.

Производитель "Нутелла" (Ferrero) заявил, что сожалеет о столкновении в магазинах, отметив при этом, что решение о скидках в одностороннем порядке приняли руководители сети супермаркетов Intermarché.

На прошлой неделе во Франции в магазинах Intermarché продавали "Нутеллу" за скидками 70% (по цене 1,4 евро вместо 4,50 евро). Покупатели быстро разбирали товар, в некоторых магазинах возникали драки, из-за которых пришлось вызвать полицию.