Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Элиты Украины и России негласно договорились о запрете на диверсионные операции в тылу, - Игорь Луценко

Элиты Украины и России негласно договорились о запрете на диверсионные операции в тылу, - Игорь Луценко
Игорь Луценко. Фото: УНИАН
Украина могла бы по примеру Израиля брать в заложники врагов, чтобы при возникновении необходимости освободить своих. Однако в Украине существует негласный, но достаточно четкий запрет на такие действия, утверждает народный депутат Игорь Луценко.
Об этом политик написал в своем Facebook:
 
"Вы когда-нибудь слышали о рейдах нашего спецназа, которого у нас до черта, по территории ОРДиЛО, с целью взятия пленных, из числа, скажем командиров российских войск, которые там находятся? Возможности для этого есть, и технические, и человеческие - нету команды.
 
Более того. Теоретически, даже спецназа не надо. С территории России или Д/ЛНР определенные специалисты (и не обязательно Украинцы) могли бы нам поставить достаточно «ясыря» для обмена. Тем не менее, от такого подхода, который вообще удивительно выгоден с международно-правовой точки зрения (мы, Украина, как бы ни при чем, только кто-то где-то тайно деньги получит и все) - так вот, мы такого тоже последовательно избегаем.
 
Я не готов говорить, что это чистая #измена, есть определенные резоны - Порошенко боится, что начнутся симметричные или асимметричные действия в ответ. Предположим, что так. Но факт остается фактом - Савченко и Карпюк оказались в России в результате спецопераций, будучи похищенные с украинской территории. Мы это вытерпели, не захотели делать ничего аналогичного, потому что боимся.
 
***
Ну и не могу не улыбаться, когда слышу, что в глубоком украинском тылу СБУ находит какие-то тайники, диверсантов, взрывчатку. Все это очень неубедительно, ибо противоречит тому негласному запрету на диверсионные операции, который, очевидно, является частью Минских договоренностей. Элита - что русская, что украинская - в ходе непубличных договоренностей прогарантировала себе безопасность.
 
***
Надо нарастить свои возможности так, чтобы не бояться. Но.
Несмотря на то, что есть энтузиасты, есть достаточные финансовые ресурсы в бюджете; нет команды чиновникам помогать, а не блокировать инициативы, чтобы наращивать потенциал для спецопераций - как превентивный, так и наступательный. Теряем время.
 
Главное, что нам мешает - это психологическая неготовность значительной части населения (здесь это очень уместный термин) к борьбе. Трусы выбирают трусов, уважают трусов, поддерживают трусов, хотя, демонстрируют уважение к смелой Савченко.
Трусы - правят.
Этим нас и бьют".
 
Напомним, 2 марта прокуратура РФ потребовала, чтобы суд приговорил Савченко к 23 годам лишения свободы в колонии общего режима.
 
3 марта суд отказал Савченко в последнем слове. После дебатов судья закрыл заседание и сообщил о возобновлении процесса 9 марта. В ответ Савченко заявила, что отказ ей в последнем слове воспринимает как нарушение ее прав и с 4 марта начала сухую голодовку.