Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Министерство информации закажет рекламу в мировых СМИ на 26 млн грн

Министерство информации закажет рекламу в мировых СМИ на 26 млн грн
Фото: mip.gov.ua
Министерство информационной политики объявило тендер на рекламные и маркетинговые услуги в мировых средствах массовой информации.

Информация о проведении тендера обнародовано на сайте госзакупок Prozorro.

Ожидаемая стоимость закупки - 26000000 гривен. Аукцион состоится 27 сентября.

Как пояснил "Украинской правде" государственный секретарь Министерства Артем Биденко, планируется размещать ролики, направленные на рекламу Украины и украинских городов в туристическом и инвестиционном плане.

"Это будут ролики обязательно со слоганом" Ukraine now " (бренд, с помощью которого планируется популяризировать Украину в мире - Ред.) , И будет несколько волн" , - рассказал Биденко.

По его словам, на первую волну уже подготовлены ролики, рекламирующие Днепр, Киев и Львов.

"Мы составили ролики, которые мы готовили на День Европы, они у нас на сайте, мы их адаптировали немножко международной аудитории, перевели на английский" , - уточнил госсекретарь.

В общем, тендер предусматривает размещение около 600-700 выходов. Первая волна запланирована на сентябрь, вторая - на октябрь, третья - на ноябрь.

"Мы ожидаем, что будет размещение на мировых каналах, таких как BBC, CNN, DW, Euronews. Кто предложит лучшие условия, низкую цену, тот выигрывает" , - отметил Биденко.

Он рассказал, что в прошлом году министерство уже проводило такую ​​закупку.

"По результатам тендера мы размещали обычные 30-секундные ролики об Украине, об инвестициях в Украину на CNN" , - сказал госсекретарь.

По его словам, в декабре прошлого года было 70 выходов, которые стоили примерно 2,5 миллиона гривен.

"Там как раз мы оттестированы слоган" Ukraine now ", агентство инвестиций тестировало, как люди реагируют. Были очень положительные отзывы" , - уточнил Биденко.

Как свидетельствует информация на Prozorro, в этом году министерство уже объявляло такой тендер на 30000000, однако договор так и не был заключен.

"Он (тендер - Ред.) Не состоялся, так как участники не подали все документы, у кого не было опыта аналогичных работ, там были технические детали, по которым любой мог этот тендер отменить" , - пояснил Биденко.

Напомним, что в апреле Министерство информационной политики объявило тендер на размещение информационной продукции на щитах, призмы, ситилайтах и лайтбоксах за 16,2 миллиона гривен.