Ретро-автомобілі та автолегенди в Москві (фото)
Для автолюбителей и ценителей техники нашлось довольно любопытное место в Москве — музей ретро-автомобилей. Там представлено более четверти тысячи единиц зарубежной и отечественной техники. И именно за Москвичами, ГАЗами, ЗИЛами и Запорожцами я и поехал в этот молодой музей (10 лет). С удовольствием делюсь увиденным.
Это заведение является государственным бюджетным учреждением, и, как в старые добрые времена, на кассе вас встретит типичная женщина-музейный работник — довольно строгая, но в то же время приятная. Такой типаж — как визитная карточка любого музея совдеповских времен. Всё, как раньше: ничего пальцами не трогать, ходить строго по дорожкам, вести себя хорошо. "Фотографировать? Фотографировать у нас можно, пожалуйста!", — обрадовала женщина на кассе и улыбнулась.
В первом зале зарубежная классика. Честно говоря, уже всё видел, поэтому долго здесь не задерживаюсь. Сразу бросается в глаза беда многих музеев — нефотогеничные ограждения. Зачем они, если за посетителем пристально наблюдает охранник, который (как в российских супермаркетах) ходит за тобой по пятам. Это, кстати, тоже "наша" визитная карточка. Можно небольшой бортик снизу сделать (убирающийся, чтобы машины могли выезжать). С другой стороны, народ у нас своеобразный, без ограждений может и не понять.
Bentley S2 Continental (1959-1962) "Flying Spur"
Бентли S2, другой вид.
ГАЗ ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль, выпущенный на Горьковском автозаводе в 1938 г.
Hudson Eight 1936 года (Он же Гудзон Восемь). Джозеф Хадсон создал эту марку в начале двадцатого века. Компания "Хадсон" продержалась на рынке до 1957 года.
Selena — эксперементальная модель итальянской фирмы Гиа (Carrozzeria Ghia), 1959 год.
А это немецкий Zundapp Janus (Цюндап Янус) 1957 года выпуска. Сначала подумал, что это Изетта, но потом увидел, что у этой забавной машины две двери: водительская впереди и пассажирская ссзади. Получается, что пассажир сидит спиной к водителю.
Ford A Фаэтон 1932 года.
В других залах по большей части была отечественная техника.
Продукция Запорожского автомобилестроительного завода. ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968.
На улице стояла и 965 модель.
Запорожец нельзя спутать ни с какой другой машиной.
Как, например, Форд Мустанг.
Также, по оптике всегда можно определить Чайку.
Легендарная "Копейка".
24-ая Волга. Машин с такой подвеской было выпущено всего 5 экземпляров. Их изготавливали для партийного руководства. На этой возили Л. И. Брежнева.
Продукция АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола), он же "Москвич". Кстати, компания была признана банкротом в 2006 году.
Первый раз увидел мини-вэн от Москвича. Москвич-3733 1991 года. Изготовили всего 3 экземпляра.
Москвич-2335, на вид тот же 2141 только Электро.
Советские ГАИшники в яркой узнаваемой окраске.
Чудо Серпуховского автозавода - С-3Д (Эс-три-дэ), она же "Инвалидка".
21-ая Волга.
На таких автобусах проездил всё детство. ЛиАЗ-677 производства Ликинского автобусного завода. Всего было выпущено практически 200 тысяч единиц.
Marussia (Мараша), она же Маруся 2010 года выпуска.
И много "американцев": Бьюики, Форды, Кадилаки, Шевроле и Линкольны.
Заглянул в мастерскую.
Легендарный Шелби Мустанг GT350 конца 60-ых.
Отличное место.
Оригінал: gavailer.livejournal.com