Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Іздаля - краса і чудо, а ближче підійдеш - все як завжди (фото)

Іздаля - краса і чудо, а ближче підійдеш - все як завжди (фото)
Фото: ncuxopocm.livejournal.com
Перед Євро-2012 чимало українських вокзалів відреставрували, побілили, причепурили, та й узагалі привели до пуття. Однак наскільки довговічною буде ця краса? Про сумні перспективи вокзальних ремонтів розповідає блогер ncuxopocm

На даче не был около 4 месяцев (расположена за Ясиноватой, около остановочного пункта "41 км" – приехал туда Горловской маршруткой за 13 грн. (спасибо властям – из-за Евро утреннюю удобную электричку за 5.5 грн отменили), а вот назад Краснолиманской электричкой в 18:40. Иду к остановке и… ЧУДО! Что я вижу! РЕМОНТ! УСТАНОВКА павильонов, которых там отродясь не было, плиточка, заборчик! Так красиво, но….. подошел ближе и все вернулось на свои места – я по-прежнему в Украине!

Иду по правой (от дач) стороне – откуда подошел и по ходу дела фиксирую:

001 – поверх плитки яркое веселое пятно – рабочим лень было с собой известку забрать.

002 – красота и блеск благоустройства

003 – табличка-предупреждение о скоростных поездах – видимо те, кто её делал не знали ширину столба, где её прикрепят СКОТЧЕМ!

004 – она же – красивый вид корявого скотча сбоку – представляете КАК это читать – нарезая дугу около столба? И обратите внимание на сварные швы – их даже не думали как-то заполировать

005 – он никогда именно там не останавливается – поезд длиннее площадки на 1-2 вагона и машинист протягивает на 1-2 вперед

006 – табличка осталось с времени до установки павильонов – торчала на двух столбах, привинченной и ровной, а теперь погнутая и с облупленной краской красиво и креативно прикручена проволокой!

007,008 – проволока

009 – «новая, красивая» табличка скрученная со старых опор – даже не потрудились выровнять и подкрасить

010,011 – проволока

012 – побеленная нижняя часть парапета, сверху красивые натеки цемента на стыках – о зачистке мест соединения на Железной дороге видимо не знают

013 – тут наоборот – внизу не побелено, а зачем? Кто там под лавку заглядывать будет?

014 – в углу красивой кучкой сметен мусор – урна на остановочном пункте не предусмотрена – либо начальством (что вернее всего), либо конструкцией (что вряд-ли)

015 – сзади – ещё краше! Если в углу были только окурки и пустые пачки, то здесь уже пустые бутылки из-под пива и – посмотрите на саму стенку…..

016 - ……и сварочные швы – они не зачищены и не крашены! Да  зачем? Они ведь сзади, куда люди не ходят! 

017 – а для того что бы точно не ходили – расстояние от забора, до крыши павильона – около 20-30 см

018 – сделано на века – бетон вокруг опор уже крошится, а ведь не прошло и пол-года

019 – да и швы крошатся, и веник, судя по всему, для заметания этой крошки

020 – переходим на сторону, куда прибудет электричка и сразу видим новшество – бетонные плиты между рельсами! Раньше приходилось прыгать по рельсам, по гравию – теперь – комфорт и уют! Но что мы видим на бетоне? Может игра света?

021 – а! Это всего лишь разрушение бетона – ну – не страшно! Скоро новые плиты подвезут!

022 – и тут – немного – продержатся ещё года два-три и хорошо!

023,024 – и на этой стороне проволока

025 – и скотч

026 – и мусор

027 – и некрашеная стенка с ржавыми следами сварки и остатками срезанных уголков!

028 – но с этой стороны ещё интереснее – среди серой «фемки» – желтые полоски с недостающими плитками)

029 – прям как десна без зубов!

ПС Электричка опоздала всего на сорок минут, за это время по громкоговорителю (установленному в связи с Евро-2012) три раза объявляли о прохождении скоростного поезда и призывали быть осторожными, но поезда так и не было! Видимо он не только скоростной, но и невидимый. В итоге нашу электричку подали на ВСТРЕЧНЫЙ путь, а потому пути, где мы должны были ехать через минут 15 мимо пронесся «скоростной» - тоже по встречке.

ППС Остается добавить, что из-за специфического расположения боковой стенки (а она – как видно, одна) подходящий поезд не видно! Приходится догадываться. Ну и высота до подножки – старая, добрая советская.

ПППС До этого «Мегасооружения» силами кооператива дачников были установлены лавочки, планировалась установка тента и урны, а теперь вместо этого «времянка» на пару лет. Если присмотреться – видны следы от уже когда-то вкрученных болтов на балках, на опорах сзади - остатки срезанных креплений, то есть это ещё и Б/У!

Оригінал: http://ncuxopocm.livejournal.com

Дугін розповів, як зруйнувати Захід зсередини. Такер Карлсон і
Дугін розповів, як зруйнувати Захід зсередини. Такер Карлсон і "путінський Распутін" залізли у вітальню США – Джулія Девіс
Ситуація на східному фронті. Часів Яр, Сіверськ та можливість наступу на Харків та Суми – Frontelligence Insight та Дара Массіко
Ситуація на східному фронті. Часів Яр, Сіверськ та можливість наступу на Харків та Суми – Frontelligence Insight та Дара Массіко
росія просувається на Сході. Її військова ефективність підвищилася, проте, чи надовго? – Мік Раян
росія просувається на Сході. Її військова ефективність підвищилася, проте, чи надовго? – Мік Раян
росіяни втратили можливість наступати на оперативному рівні. Тож маємо 1000 маленьких атак піхотою – Том Купер
росіяни втратили можливість наступати на оперативному рівні. Тож маємо 1000 маленьких атак піхотою – Том Купер
Чи змінилося ставлення Пекіна до москви? Два сценарії війни Китаю із Заходом
Чи змінилося ставлення Пекіна до москви? Два сценарії війни Китаю із Заходом
Заворушення в Грузії може використати росія. Не виключено й нове вторгнення – Люк Коффі
Заворушення в Грузії може використати росія. Не виключено й нове вторгнення – Люк Коффі
путін, Кадиров і пекельна сірка. Чеченський та російський лідери пов'язані між собою життям і смертю – Едвард Лукас
путін, Кадиров і пекельна сірка. Чеченський та російський лідери пов'язані між собою життям і смертю – Едвард Лукас
Китай перетнув червону лінію Байдена щодо України. Чи будуть наслідки? – Мет Поттінгер
Китай перетнув червону лінію Байдена щодо України. Чи будуть наслідки? – Мет Поттінгер