Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Як за один день відвідати 10 альпійських вершин (фото)

Як за один день відвідати 10 альпійських вершин (фото)
Фото: aquatek-filips.livejournal.com/
Фотограф, блогер та мандрівник Сергій Анашкевич у своєму Живому Журналі розповів про підйомники Шамоні, завдяки яким підкорення гірських вершин не займатиме тижнів.

Можно разными способами и с разными целями подниматься в горы.

Кто-то, обвешавшись карабинами, альпенштоками и веревками специально идет самым сложным маршрутом по отвесным стенам, кто-то вооружившись треккинговыми палками поднимается пешими тропами, кто-то наслаждается горными видами с вертолета...

Этим постом я расскажу о еще одном способе - канатная дорога или подъемник. Преимущество подъемника заключается в том, что он быстро поднимет вас на ту или иную станцию, откуда дальше можно либо пойти гулять по плато либо отправиться на следующую станцию, либо просто посмотреть виды с обзорной площадки, а затем вернуться вниз, чтобы затем отправить на следующий подъемник. При желании, за один день можно успеть побывать на нескольких вершинах, а то и вовсе посетить десяток верхних станций подъемников.

Недостаток этого способа в относительной дороговизне (правда в летнее время есть прекрасный способ значительно удешевить пользование подъемниками) и "матрасности". Но с другой стороны, если вы не заядлый походник-альпинист, а хотите просто увидеть красивые виды, подъемник будет отличным вариантом для вас.

В окрестностях Шамони действует добрый десяток канатных подъемников - Vallorcine, Charamillon-Les Autannes, Lognan-Grands Montets, Planpraz-Brevent, Belleuve, Prarion, Flegere-Index, Aiguille du Midi... На каждой станции внизу расположена касса, где можно купить билет. Стоимость для каждого маршрута индивидуальна - от 12 и до 50 евро за поездку.

ДИВІТЬСЯ ФОТО: Політ над Монбланом: доторкнутись до небес

При покупке билета можно выбрать варианты как ван-вей (в один конец), так и ретурн (туда-обратно). Стоимость будет отличаться, но ненамного.

В летнее время есть прекрасный способ значительно сэкономить на подъемниках, если у вас есть желание в течение посетить несколько верхних станций - покупка мультибилета, или как он называется Multipass.

Малтипасс дает возможность без ограничения пользоваться канатными дорогами в Шамони, а также трамваем Монблан и альпийской железной дорогой в Монтенвер. Срок использования определяется типом малтипасс

Стоимость однодневного составляет 54 евро, двухдневного - 67 евро, трехдневного - 78 евро, недельного - 121 евро

Посадочная платформа одной из станций канатной дороги в ШАмони. У входа монитор с информацией о маршруте, температурой внизу и вверху, а также другой необходимой и полезной информацией. Информация транслируется на разных языках, в том числе и на русском.

В вагончике, следующем на Aiguille du Midi.

Если занять место около окна, можно в процессе подъема наслаждаться невероятными видами. В некоторых местах вагончик проходит в непосредственной близости от скал

Парковка внизу. Где-то там стоит и наша машина

 На высоте чуть более 1000 метров в середине лета все зелено. Температура около 22 градусов тепла

А вот на высоте 2317 метров, на станции Plan de l'Aguille уже около 5 градусов тепла и лежит снег

На промежуточных станциях можно выйти, а можно продолжить подъем дальше. Если у вас не малтипасс, нужно покупать снова билет на дальнейший маршрут

На разных маршрутах используются разные типы вагончиков. Например, на длинных большие, вместительностью в 40 человек.

На коротких - вот такие кабинки на 4 человека

Есть и средние вагончики, как этот 30-местный на маршруте Brevent

Фактически каждая станция позволяет любоваться видами Монблана и Альп как со смотровых площадок, так и выходя на плато или туристическую тропу.

На фото - смотровая площадка станции Plan Praz и пересадочная платформа на станцию Brevent.

Смотровая площадка Aiguille du Midi. Отсюда открывается самый близкий вид на Монблан

Если не хотите гулять или любоваться видами со смотровых площадок - заходите в видовые кафе... Эмоции под бокал вина обеспечены

В заключение - несколько фото с видами, которые открываются непосредственно из кабинок во время поездки

Вид на долину Шамони

Станция Plan de l'Aiguille

Вид на Aiguille du Gouter

 Вверх, на 3842 метра

В каком-то десятке метров неприступные скалы

Дорога в неизвестность

 Канатная дорога и трасса маунтинбайка

Оригінал: aquatek-filips.livejournal.com

Дугін розповів, як зруйнувати Захід зсередини. Такер Карлсон і
Дугін розповів, як зруйнувати Захід зсередини. Такер Карлсон і "путінський Распутін" залізли у вітальню США – Джулія Девіс
Ситуація на східному фронті. Часів Яр, Сіверськ та можливість наступу на Харків та Суми – Frontelligence Insight та Дара Массіко
Ситуація на східному фронті. Часів Яр, Сіверськ та можливість наступу на Харків та Суми – Frontelligence Insight та Дара Массіко
росія просувається на Сході. Її військова ефективність підвищилася, проте, чи надовго? – Мік Раян
росія просувається на Сході. Її військова ефективність підвищилася, проте, чи надовго? – Мік Раян
росіяни втратили можливість наступати на оперативному рівні. Тож маємо 1000 маленьких атак піхотою – Том Купер
росіяни втратили можливість наступати на оперативному рівні. Тож маємо 1000 маленьких атак піхотою – Том Купер
Чи змінилося ставлення Пекіна до москви? Два сценарії війни Китаю із Заходом
Чи змінилося ставлення Пекіна до москви? Два сценарії війни Китаю із Заходом
Заворушення в Грузії може використати росія. Не виключено й нове вторгнення – Люк Коффі
Заворушення в Грузії може використати росія. Не виключено й нове вторгнення – Люк Коффі
путін, Кадиров і пекельна сірка. Чеченський та російський лідери пов'язані між собою життям і смертю – Едвард Лукас
путін, Кадиров і пекельна сірка. Чеченський та російський лідери пов'язані між собою життям і смертю – Едвард Лукас
Китай перетнув червону лінію Байдена щодо України. Чи будуть наслідки? – Мет Поттінгер
Китай перетнув червону лінію Байдена щодо України. Чи будуть наслідки? – Мет Поттінгер