Фермерські стартапи, що процвітають та радують клієнтів (фото)
Если вы придумали многообещающий проект и готовы посвятить ему жизнь, но никто не хочет в вас инвестировать, всегда есть выход – сайт Kickstarter.com, позволяющий собрать средства, рассказав о себе и своей идее максимальному количеству людей. Сегодня мы расскажем о самых интересных на наш взгляд фермерских проектах, которые получили средства к существованию благодаря kickstarter.com и в которых можно поучастовать самому.
BROOKLYN GRANGE
Проект существует еще с 2010 года. Бизнес модель проекта выстроена на том, чтобы начать пользоваться неосвоенными ресурсами – пространствами крыш Нью-Йорка. Brooklyn Grange позволяет выращивать овощи и зелень в городе. Главный фермер и основатель проекта Бен (BEN Flanner) квалифицированный инженер с опытом работы в бизнесе и маркетинге. С 2009 года Бен является совладельцем Eagle Street Rooftop Farms – первой фермы на крыше в Нью-Йорке.
Сегодня проект успешно развивается. Сейчас Brooklyn Grange устроил уже три фермы на крышах – на двух растут фрукты, овощи и ягоды, третья является пасекой с несколькими ульями. Продукцию сбывают на городских рынках и продают в рестораны.
HOW PICKLE GOT OUT OF A JAM
Друзья из Сиэтла кондитер Ванесса (Venessa Goldberg) и кулинарный новатор Джеймс Кенникотт (James Kennicott) после работы над небольшими проектами, решили объединиться и запустить проект How Pickle Got Out Of A Jam. Молодые люди оборудовали винтажный автофургон под передвижное кафе, где продают блюда из сезонных местных продуктов. Со временем планируется перевести грузовик на энергообеспечение за счет солнечных батарей. Девиз проекта: "Seasonal. Local. Professionally Homemade".С начала этого лета грузовичок можно найти на улицах Сиэтла, а за локацией следить лучшего всего в Facebook.
BEEZ KNEEZ HONEY HOUSE
Треть мирового продовольствия производится благодаря медоносным пчелам, которые опыляют культурные растения. При этом, по статистике пчеловоды ежегодно теряют до 40% ульев. Узнав об этом, две смелые девушки из штата Миннесота задумали проект Beez Kneez Honey House, который поможет рассказать городским жителям о важном значении пчел в продовольственной системе. Beez Kneez производят мед при помощи специальной центрифуги с педальным приводом, напоминающей велосипед. В нее помещают рамки с сотами из ульев, и мед выгоняется из сот за счет центробежной силы. Крутишь педали – делаешь мед!
"Мы любим пчел, мы любим мед, мы любим велосипеды" именно эти увлечения стали основной проекта Кристи (Kristy Lynn Allen) и Эрин (Erin Rupp). Они познакомились в 2009 на пчеловодческой ферме в Осеоле, где обе занимались разведением пчел. А сейчас продолжают ухаживать за пчелами, учат детей и взрослых основам пчеловодства, и развозят мед на велосипедах – по 150 домам, двум фермерским рынкам и на 20 предприятий.
К августу 2013 девушки должны открыть "Медовый дом" для пчеловодов, где будут проводить образовательные программ, посвященные пчелам и меду.
THE POP NATION
Семейный бизнес по производству мороженого из натуральных местных ингредиентов, который начался в Сан-Франциско в 2011 году. В команде муж и жена – Энн и Марк Макгинти (Anne & Mark McGinty) и брат с сестрой – Тим и Сара Стюарт (Sarah & Tim Stewart). Каждый из учредителей проекта отвечает за свой участок работы.
Марк управляет кухней и контролирует производство, Тим занимается продажами, Анна фокусируется на развитии бизнеса, Сара отвечает за поиск и закупку ингредиентов. Продукты для приготовления мороженого покупают у местных фермеров, для ребят важен не только вкус, который получается в конечном результате, но и уверенность в происхождении всех ингредиентов. Поэтому они сотрудничают только с местными органическими фермами. Сейчас команда работает над новой рецептурой, которая позволит вообще не добавлять сахар в продукцию.
The Pop Nation заботится об окружающей среде, поэтому упаковка мороженого пригодна для переработки, а палочки биологически разлагаемы. "Как компания, мы упорно работаем, чтобы минимизировать наши отходы – один мешок мусора в неделю. Из пищевых отходов делаем компост для садов".
Сегодня семья мороженщиков собирается строить собственную кухню, где будет место для стола, полок для хранения продуктов и морозильной камеры. Пока тележку с мороженым ищите на локальных маркетах еды и на улицах Сан-Франциско.
LOGROCAL
Два друга из штата Техас, Райан Сансбери (Ryan Sansbury) и Джереми (Jeremy Bastian) поставили перед собой задачу – найти самый экологически дружественный метод выращивания грибов. Их цель на сегодняшний день заключается в решении двух мировых проблем: переизбытка отходов и недостатка продовольствия. Джереми и Райан нашли решение: "Мы берем местные отходы, такие как пивной солод и кофейную гущу, и используем их как субстрат для выращивания грибов". Основатели проекта хотят переработать 10 тонн органического мусора и собрать огромный урожай. Для этого они переоборудуют дом Джереми в современную ферму по выращиванию грибов. Часть выращенных грибов они поставляют в техасские пиццерии, а оставшиеся продукты продают сами на продуктовых ярмарках.
Оригінал: iknow.travel